Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если своровать банкомат

Максим Броницкий Броніцький Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
?
Лучший ответ
Millla Профи (783) 2 месяца назад
Не получится
Там сигнализация
Камеры
Даже сдвинуть не получится
Саша КрымскийИскусственный Интеллект (185206) 2 месяца назад
их крадут десятками-трос к машине и вперед по газАм
Игорь Просветленный (34200) Саша Крымский, а чего не тысячами или миллионами
Остальные ответы
Ct St Искусственный Интеллект (120877) 2 месяца назад
Пойдёшь в составе оркестра на передовую с хыхлами воевать.
David Nolan Гуру (4301) 2 месяца назад
Сможешь дома поставить
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151683) 2 месяца назад
от суммы кражи и +материальные издержки на ремонт.
Игорь Просветленный (34200) 2 месяца назад
Такие глупые вопросы только школота может задавать