Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загадка! Что объялиняет температуры 4,2 2,17 и 1 ?

Дима Фёдоров Ученик (115), закрыт 1 неделю назад
Загадка! Что объялиняет температуры 4,2 2,17 и 1 ?
Лучший ответ
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (153468) 1 неделю назад
1) кипение жидкого гелия
Дима ФёдоровУченик (115) 1 неделю назад
4,2 переход в жидкое состояние, 2,17 начало перехода в сверхтекучее, 1 (почти) полный переход в сверхтекучее
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (20114) 1 неделю назад
они выше ноля
Дима ФёдоровУченик (115) 1 неделю назад
Не тот смысл бы заложен
Compot Ggo Хисамутдинов Ученик (95) 1 неделю назад
Всё плюсовое
Дима ФёдоровУченик (115) 1 неделю назад
Не тот смысл бы заложен