
В чем тебя заставить сомневаться? Дай попробовать?

Заварите мне чайку Просветленный (38009), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Эйр Гений (73728) 3 дня назад
Например,в том что у мужчины член цилиндрической формы))
Ну не хочу ни в чем серьезном сомневаться)я не просто так к этому пришла)
Заварите мне чайкуПросветленный (38009) 3 дня назад
как раз таки цилиндрической..вся жизнь наша это симуляция..а мозг это инструмент для поддержки симуляции в рабочей версии..вот представь сама, почему иногда мы во снах ведем себя как идиоты..а когда просыпаемся - понимаем, как действовать..я отвечу - мозг так запрограммирован..тактильные, визуальные ощущения коверкает в угоду этой "матрицы", которая нас окружает..
полигонально члены цилиндрической формы проектировать "архитекторам" это симуляции проще, поэтому остаточный принцип развертывания реальности в угоду нашим повседневным привычкам остается на мозге..кстати сиськи квадратные тоже..
Эйр Гений (73728) Заварите мне чайку, )))у мужчин квадратные,у женщин круглые)
Остальные ответы
Арвен Просветленный (25252) 3 дня назад
Земля - шар)
Заварите мне чайкуПросветленный (38009) 3 дня назад
Блин, это сложно..))Но попробовать можно, я бывает в спорах сам для себя открывал Америку и начинал верить в то, что говорю..
Ну Земля плоская..
Многие экстрасенсы так говорят, это во первых..почему многие отроки в это верят, из-за слабого уровня образования или реально они что-то видели? Предположим Земля плоская, получается все небо голограмма и свет искусственный. А ведь люди летают в самолетах, предположим взлетели и летим..может ли небо телепортировать человека из одного пространства в другое когда приближаемся к границе карты))..и принимаем это за округлость пролетаемого пространства..ну в пользу этого можно привести, что некоторые самолеты просто пропадают с радаров диспетчеров и потом появляются просто игнорируя пространственно-временные рамки..бермудский треугольник тому пример..
Арвен Просветленный (25252) Заварите мне чайку, хорошая попытка))
Заварите мне чайкуПросветленный (38009) 3 дня назад
Может как раз там и проходит та меридиана - которая является порталом..
и иногда она сбоит..сейчас дальше продолжу..