
Что Дед Мороз подарит на Новый Год послушным мальчикам?))

Beautiful Eyes Оракул (50913), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Nakool Искусственный Интеллект (160824) 3 дня назад
Так это уже послушным.
А меня он еще не послушал...)
Остальные ответы
Каматак Оракул (95139) 3 дня назад
Послушных Девочек, не?... ))

Рад Вас Приветствовать, Мадам!! ))
Желаю Вам Доброй и Конструктивной Тяпницы!!! ;-)))
Beautiful Eyes Оракул (50913) 3 дня назад
Добрый вечер)
Граф Вронский Просветленный (40961) 3 дня назад
Теперь я должен пить бросить? Да пошел он!
КаматакОракул (95139) 3 дня назад
Абсолютно Верно Сказано, Маэстро!! ;-))
Доброй и Конструктивной Вам Тяпницы!!! ;-)))
Стас Оракул (57436) 3 дня назад
здравствуй дедушка мороз борода из ваты!
ты подарки нам принёс?...
КаматакОракул (95139) 3 дня назад
Тра-та-тас, Горбатый ??!! ))
пипо Искусственный Интеллект (208733) 3 дня назад
Набор надкушеных конфет!!!!
Надо быть послушным мальчиком а не простодушным!!!
ANDREWHA Знаток (390) 3 дня назад
Дорогой дедушка Мороз, я весь год вел себя хорошо, и не прошу сладкого, пришли мне ящик полусладкого!)))))