Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему государство не контролирует уставной капитал ООО, смотришь, вроде крупная и богатая компания, а капитал всего 10к

Антон Антон Ученик (201), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аскар Темир Мыслитель (6207) 2 месяца назад
Чтобы налогов меньше платить и отчеты
Вова ПаповОракул (90227) 2 месяца назад
Не платится с него..
Сергей КрестьяниновПросветленный (28012) 2 месяца назад
Налоги от уставного капитала не зависят.
Остальные ответы
Магистр Йоба Мудрец (19981) 2 месяца назад
Да ещё и в оффшорах многие высокомаржинальные компании. Тот же Яндекс, Пятерочка, Глобалтранс, VK, Озон и так далее. Гавнюки они такие.
Руслан EMPTYПросветленный (30853) 2 месяца назад
Что поделаешь, если государство не заинтересовано в привлечении компаний и капитала
Реставратор Михаил Просветленный (20311) Руслан EMPTY, именно так в стране и происходит. Вроде по тв говорят что амнистия капитала для бизнеса, Вернитесь к нам. Не смотря на санкции запада и оресты имущества счетов, граждан РФ. Мега крупный бизнес деньги хранит за границей. Более маленькие в серой зоне седят. Чтобы налоги не платить, офециально работает 2 человека прибыл 10 000 рублей в месяц. А реальные деньги по разным счетам разбросаны, в разных банках. Работал волной канторе, з/п на 30 человек директор в чемодане привозил.
Вашбродь Оракул (51336) 2 месяца назад
Эти 10 никому не нужны, до определенного оборота в компании, когда он превысит N число, налоговая сама попросит о увеличении
Руслан EMPTY Просветленный (30853) 2 месяца назад
Потому что уставной капитал - не фактический
Чьё Чья Искусственный Интеллект (162433) 2 месяца назад
Уставный капитал это деньги, которые вносят учредители при создании ООО. Когда ООО ещё не может быть ни крупным, ни богатым. А потом, когда оно стало крупным и богатым, ООО по-любому всем своим имуществом по своим долгам отвечает.
Реставратор Михаил Просветленный (20311) 2 месяца назад
Правильно ранее написали уставной капитал, это то что есть офециально у основателей ООО.
Офециально работает 1 - 2 человека, и офециально (для налоговой) прибыль компании может быть 100 000 в год.
А государство предпочитает не замечать мелкие ооо, они вить платят налоги и платят от офец прибыли. А не офециально у них значительно больше денег.
Все умные, никто не хочет платить налог и.
Игорь Просветленный (34199) 2 месяца назад
ФНС всё видит. Здесь вопрос в другом.
Игорь Просветленный (34199) 2 месяца назад
Государство должно административно УК регулировать? В бизнесе рыночное регулирование. Увеличение/уменьшение УК исключительно в руках учредителей ООО.