Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что съел (вытащил из трусов) Роналду во время матча

Елисей Никишин Мастер (1479), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сырно Мудрец (12740) 2 месяца назад
Какиш
Елисей НикишинМастер (1479) 2 месяца назад
И кому верить
Сырно Мудрец (12740) Елисей Никишин, Мне
Елисей НикишинМастер (1479) 2 месяца назад
Верю
Остальные ответы
XXX Lol Мастер (1116) 2 месяца назад
сыр
Елисей НикишинМастер (1479) 2 месяца назад
И кому верить
XXX Lol Мастер (1116) Елисей Никишин, спроси Роналду
Елисей НикишинМастер (1479) 2 месяца назад
Ладно , позвоню тогда
Наталья Высший разум (298928) 2 месяца назад
Энергетический батончик.
P.S. Хотя странно... Зачем ему "подпитка" энергией во время матча? Стареет, видимо...
ДиссидентОракул (84655) 2 месяца назад
Батончик был явно с энергетиком