Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А с утреца -2С ЦФО и ледяной дождь,5минут и насквозь мокрый.Вам повезло больше соседи?

СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151998), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Саша Крымский Искусственный Интеллект (185316) 2 месяца назад
+7 без ветра-начинается очень
СЕДОЙИскусственный Интеллект (151998) 2 месяца назад
если у нас пойдёт в -..это будет опа..лучше сидеть дома.
Остальные ответы
Юрий Куликов Просветленный (41691) 2 месяца назад
у нас сухо....-26 с лёгким ветерком...
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17139) 2 месяца назад
знаешь как квартиранты последние сказали надменно хех она на помойке шубу нашла.......только дочери хочу новую шубку.сестре отослала красивую та еще говорит не получала....неделя прошла вроде