Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас в жизни были чудеса?

пвнрысаиоф Мастер (1501), закрыт 2 месяца назад
Какие-нибудь сверхъестественные явления, очень необычные случаи... Встречали загадочных людей, ходили по тайным местам, находили неизвестные предметы, читали таинственные символы... Или просто снилось что-то странное? У кого было что-либо невероятное, жду подробностей.
Лучший ответ
агнец Искусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
страный ник и аватэр ..наверное у вас были чудеса и не рас два
Остальные ответы
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (282880) 2 месяца назад
Было очень много всего, единственный случай я не могу объяснить...остальные вполне объяснимы , если знаешь законы космоса...ну и в эзотерике не новичок...
агнецИскусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
пацылованая учителями касмический юристконсульт и хгалава в эзотериках
пвнрысаиофМастер (1501) 2 месяца назад
Что это за случай такой? Расскажите
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (282880) пвнрысаиоф, это было в то время, когда в Киргизии была резня, и комендантский час. Мы с четырехлетним сыном , днем поехали к подруге, а когда поехали назад домой, то автобус довез нас до остановки где одни учреждения и глушь, ( он сломался) ...все ушли пешком , а мы с сыном думали, что наш автобус придет быстро. Но ждали больше часа, уже стемнело, я уже стала бояться и стала молиться, чтобы автобус пришел, но видимо не очень была сосредоточена и молитва не доходила.
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (101054) 2 месяца назад
Было, несколько раз.
пвнрысаиофМастер (1501) 2 месяца назад
Расскажите
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (101054) пвнрысаиоф, перед смертью близкого вижу мужчину в черном, у меня внутреннее состояние: неприязнь и испуг, спрашиваю что нужно , он говорит скоро узнаешь и дует с руки в лицо мне пепел. Причем это состояние было какое то пограничное, толи сон, толи я уже проснулась. На следующий день умирает родственник, его кремировали.
А м Гуру (3910) 2 месяца назад
А то, что Петр и Андрей, по слову Христа, поймали много рыбы, вы считаете чудом?
Антон Чистов Мыслитель (6238) 2 месяца назад
Неоднократно видел шаровые молнии.
Елена Искусственный Интеллект (249804) 2 месяца назад
да, проваливалась во времени минут на 5-7
а вообще много разной мистики, места писать не хватит
пвнрысаиофМастер (1501) 2 месяца назад
А можно всё-таки напишете? Интересно же
Елена Искусственный Интеллект (249804) пвнрысаиоф, в коментах не поместится, просто сделала шаг, а времени проскочило минут 5-7 и угол у меня в спальне был неблагоприятный, там странное творилось, некоторые вещи в этом углу пропадали, "закрывала его" даже два раза НЛО видела, с коллегами на работе днем и как-то летней ночью с мужем наблюдали прям из окна в 180-ти метрах, только вверх
ЕленаИскусственный Интеллект (249804) 2 месяца назад
вот так было скручено каждое колечко, как в этом браслете, только концы спаяны (фото) и вот таких колечек было три, которые тоже были соедены с такими же тремя колечками
Коля Макеев Ученик (131) 2 месяца назад
да,я пукнул и пришел дед мороз
Ия Мудрец (11374) 2 месяца назад
конечно
но не верят ,хотя мало кому рассказывала
пвнрысаиофМастер (1501) 2 месяца назад
Мне расскажите, я поверю
Ия Мудрец (11374) пвнрысаиоф, не могу,это уже секрет мною могут заинтересоваться((
--- Просветленный (37262) 2 месяца назад
Несколько интересных случаев связаны с людьми - точнее, с тем, как мы видим людей. Однажды (был солнечный осенний день), я вдруг увидел, что впереди меня, метрах в 10-15, идет человек без головы! Это было удивительно! Высокий, почти двухметровый, в черном плаще, из ворота которого торчала длинная оголенная шея - и больше ничего. Шея заканчивалась ничем! То есть непонятно чем, похожим на кадык. Мне стало жутко. Я ускорил шаг, и обгоняя человека, посмотрел на него. Объяснилось все просто: у человека пошла носом кровь, он запрокинул голову в черной шапочке, она слилась с плащом - именно то, что я и увидел сзади. Странно, конечно, носить одновременно плащ и черную спортивную шапочку...