Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Признание в любви

Danil Gorbunov Ученик (118), закрыт 1 год назад
Думаю признаться в любви, зная, что в 85% будет отказ. Так получилось, что я учусь в престижном вузе на бюджете, папа у меня монтер жд путей , мать посудомойщица , я учусь и работаю по вечерам, иногда ночам в фастфуде и получаю стипендию. Через 2 года я получу диплом и буду получать достойную зп по профессии( надеюсь) А влюбился я в дочь военного, ветерана чеченских компаний и преподавательницы. Она красавица, хохотушка и похожа на арийскую немку с сияющими глазами и роскошной улыбкой. Она кокетка, уделяла мне внимание и кажется я ей тоже нравлюсь, но у нас большой социальный разрыв. Хочу признаться лишь для того чтобы не жалеть потом, мол, дурак, постеснялся и упустил счастье. Останавливает лишь то, что надо будет с ней ещё учиться 2,5года и стыдиться видя её взгляд на себе. Уже признавался в любви на 1 курсе в школьную любовь, руководствуясь вышеизложенными аргументами, получил отказ, но с ней мы больше не виделись. Щас боюсь. Что посоветуете делать?
Лучший ответ
☯Летний ветер☯ Просветленный (26823) 1 год назад
Аладдин с Жасмин были вместе несмотря ни на что. Так что дерзай.
Остальные ответы
Женореалист KZ. За здоровые отношения. Оракул (64245) 1 год назад
Кто признается в любви , того принимают за зависимого , а у каждой их много и тем более инстинктом быть с лидером и родить от лидера она отвернется от такого , во[можно жить будет с ним за ресурсы , но не более
VerWolf Мыслитель (8839) 1 год назад
Блин, тебе видно образование на голову давит (к пунктуации и орфографии вопросов нет). Ты сам чего хочешь? Любить и быть любимым!? Так люби! Взаимно, невзаимно, да пофиг. Бейся за свою правду! ("и похожа на арийскую немку с сияющими глазами и роскошной улыбкой" - фото в студию! Оценить немецкий генофонд!)
moli Искусственный Интеллект (261412) 1 год назад