Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу поменять имя

Iba Morozofa Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
Читала что когда меняешь имя, меняется жизнь, ну или черты характера. Мне уже давно не нравится своё имя, но на других нравится, я как бы не подхожу своему имени. Обращалась к тарологам, одни говорят что это опасно, другие наоборот утверждают что пора.. Как вы сами считаете?
Лучший ответ
Тебриз Искусственный Интеллект (270349) 2 месяца назад
Бери пример с деятелей эстрады. Меняй. Без оформления документов Не понравится новое имя - меняй еще. Имен женских много.
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мудрец (16251) 2 месяца назад
Помоему пустая трата времени
KKAASSS REDDУченик (103) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231383020 Влад, посмотрите пожалуйста
POLIKA MALINKAУченик (101) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231383020 Владислав, посмотрите пожалуйста)
СОКОЛ Оракул (54061) 2 месяца назад
меняйте,но документально ,это не простой процесс,придется менять все документы,а так без обмена нет проблем.
Nessi Мудрец (19534) 2 месяца назад
Лучше оставить какое есть, разве могли родители выбрать плохое имя? Вы и сами уже привыкли
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (227065) 2 месяца назад
Имя - это судьба. Но имя нужно грамотно выбирать. Числовой код имени должен соответствовать числовому коду самой благополучной планеты в гороскопе. Тогда есть смысл.
Николай Киндулов Мудрец (15273) 2 месяца назад
У половины артистов и певцов фамилии и имена НЕ СВОИ.Ничего,живут...