Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти мангу

Авгатия Петровна масло Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Как называется манга, где главную героиню держит дома парень????????
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (603850) 1 месяц назад
Мало информации.

Как вариант - Время зверей / Kedamonotachi no Jikan.

Можно попробовать спросить тут https://mangalib.me/forum/?category=all&title&user_id&subscription=0&page=1&sort=newest Так же знатоки подобных вопросов сидят тут https://grouple.co/forum/posts/list/1963.page Тоже часто помогают в поиске какой-либо манги/манхвы и т. п.
И можно зайти в соответствующие группы ВК... Можно и в аниме-группы попробовать написать...

_
Удачи вам!
Остальные ответы
Nice to meet you Мастер (1659) 2 месяца назад
Прочитай лучше Берсерк, чем парашу про отношения
Авгатия Петровна маслоУченик (103) 2 месяца назад
ок
Nice to meet you Мастер (1659) ого масло, ты реально прочитаешь? Или тебе все равно?
Br1tanyyy Afkf Знаток (439) 2 месяца назад
Токийский гуль
Авгатия Петровна маслоУченик (103) 2 месяца назад
точно, как я могла забыть ???
Br1tanyyy Afkf Знаток (439) ого масло, всем свойственно забывать, ничего
тимур бухнин Знаток (344) 2 месяца назад
Конкретнее можно?
Авгатия Петровна маслоУченик (103) 2 месяца назад
я её давно читала, поэтому только помню что там присутствует садизм ((
тимур бухнин Знаток (344) ого масло, Цугумомо?
тимур бухнинЗнаток (344) 2 месяца назад
Таких не знаю
Авгатия Петровна масло Ученик (103) тимур бухнин, жаль((
Shiro Мастер (1231) 3 недели назад
Много подобных, корзинка фруктов к примеру