Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли создать web-страницу с отключаемыми ссылками?

qwerty Мастер (1971), закрыт 2 месяца назад
Чтобы в исходном состоянии ссылки отображались и вели себя как не ссылки, и начинали отображаться и вести себя как ссылки при включении переключателя?
Лучший ответ
Александр Волк Знаток (263) 2 месяца назад
Нету нечего невозможного в этом плане. Вам нужно написать код который будет заменять ссылки на обычный текст и наоборот или что-то по типу того и надо чтобы он был в виде "toggle" тоесть чтобы 1 раз нажал они выключились нажал второй раз они включились. Понимаете о чем я?
Александр ВолкЗнаток (263) 2 месяца назад
Взгляните пожалуйста https://codepen.io/Zazrift/pen/abKKWrv
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (262039) 2 месяца назад
В css есть запрет клика, ну а остальное уже мелочи, другой внешний вид прикрутить
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (148426) 2 месяца назад
Запросто. Можно как скомбинировать CSS с выборкой по атрибутам и JS, так и сделать все на чистом JS.

https://javascript.ru/ui/show-hide-toggle