Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова вероятность оживить статую чтобы она выполняла мои поручения?)

Nessi Мудрец (18294), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (243572) 2 месяца назад
Как поднимешь, так и наработает)
NessiМудрец (18294) 2 месяца назад
это то, о чём я подумала или мне показалось?)
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (243572) Nessi, конечно показалось))
Остальные ответы
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (121553) 2 месяца назад
Принц-чародей Коурра таким делом страдал)
Замуж за него надо, тогда все статуи заживеют)
NessiМудрец (18294) 2 месяца назад
Я пока замуж не тороплюсь)
Vinchi`s cotИскусственный Интеллект (121553) 2 месяца назад
И правильно, хорошее дело разве браком назовут?)
Nessi Мудрец (18294) Vinchi`s cot, НЕТ! Главное, что в моменте я чувствую себя счастливо, здесь и сейчас)