
А если у тебя знаменитая фамилия, как ее надо носить?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (117637), закрыт 2 месяца назад
Наша Танечка Ушакова стала сегодня совершеннолетней! Она одна из немногих старожилов на этом проекте.Всегда корректная и вежливая, мудрая и с юмором.Танечка! Пусть годы только украшают тебя! А совершеннолетие придает уверенность! Поздравляем от души! https://otvet.mail.ru/profile/id25789959/
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (777142) 2 месяца назад
Спасибо,Ребята мои дорогие!Спасибо Альбиночка за внимания ко мне.Очень,Очень приятно и приглашаю в шестую палату ВСЕХ!Стол накрыла,шампанское по бокалам разлили наши дорогие мужчины ,тост каждый сказал,а теперь давайте выпьем и пусть всем будет хорошо.
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (535040) 2 месяца назад
Алаверды... За Милых и Любимых Дам. И за ту, Что во главе стола, самую молодую и красивую Именинницу!!!)))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (777142) Андрей Петров, Коль шампанское налито,то и я Выпью с Вами всё до дна и скажу вам тоже добрые слова"Я Люблю Вас Всех! и дружбой с Вами дорожу!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117637) 2 месяца назад
И я выпью за нашу Танюшку!
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (777142) Albina Koroleva, Спасибо Альбиночка!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117637) 2 месяца назад
Будь счастлива, наша совершеннолетняя девочка!
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (777142) Albina Koroleva, )))))))
Остальные ответы
●mister TV● Мастер (1518) 2 месяца назад
На руках можно поносить!
аскария Оракул (70163) 2 месяца назад
Хоругви и крестный ход. Канонизировали? Или рано пока?
Ирина Барон Искусственный Интеллект (127947) 2 месяца назад
Поздравляю с Днём рождения. Счастья, любви, радости. Накрываем поляну. Гуляем от души.
Александр Трофимов Высший разум (4519072) 2 месяца назад
ДА! Носить нужно гордо!илиВот такой я скромняга...
О чём бишь я...Ах да!
аскарияОракул (70163) 2 месяца назад
Извини, что слегка. Жуков. Да. Он насрал на глав и сделал своё. Жуков ваще святое. Но если брать их посредников. И тот и другой сделали. Просто скажу - сделали. Обоих обожаю. Мог бы ещё ничего не говорить, но ты тык хочешь. Не здесь. Здесь юмор. Плакаты на музыку, философию песен - туда же - может на философию. А можно в родной Израгель. хватит.
аскарияОракул (70163) 2 месяца назад
Послушаю Пелагею, хоть ненавижу. Умная баба отказалась быть оперной звездой, да ещё и за фигуриста, насрав на его первую дочку. Послушаю шамана.
Александр Трофимов Высший разум (4519072) аскария, Опохмелись, тебе уже завтра на работу.
Времяистекло Знаток (412) 2 месяца назад
Как королева! С днём рождения, Татьяна! Всех благ!)
ВремяистеклоЗнаток (412) 2 месяца назад
Альбиночка, с днём матери!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117637) 2 месяца назад
И тебя, дорогая Леночка!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2176526) 2 месяца назад
Танюша с удовольствием поздравляю тебя с днём рождения!
Будь такой же доброй и позитивной!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (214641) 2 месяца назад
Татьяна,с Днём рождения!!!! Здоровья Вам,оптимизма и удачи! Всегда рада видеть Вас на Ответах!
boris larin Оракул (66935) 2 месяца назад
За уши её и в ресторан
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1245) 2 месяца назад
Поздравляю! Всего самого доброго и прекрасного желаю!)
KENT@wr Искусственный Интеллект (305878) 2 месяца назад
Добрую позитивную и адекватную юморянку!!
Пусть всё исполняется...мечты сбываются!?)
Маруся Оракул (92113) 2 месяца назад
С днём рождения, Татьяна! Пусть сбываются мечты , будьте здоровы и пусть вас окружают самые дорогие сердцу люди!
МарусяОракул (92113) 2 месяца назад
Альбиночка, спасибо!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117637) 2 месяца назад
Машенька, приветище!
Маруся Оракул (92113) Albina Koroleva, добрый вечерок!
Счастье Искусственный Интеллект (239863) 2 месяца назад
С днем рождения! Пусть сбываются все твои мечты, воплотятся в реальность планы. Пусть в твоей жизни всегда царят любовь и гармония. Желаю, чтобы жизнь твоя была полна ярких счастливых моментов. А рядом пусть всегда будут любящие, надежные люди.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158896) 2 месяца назад
Присоединяюсь к поздравлениям и желаю всех благ виновнице!)
Мастер Профи (501) 2 месяца назад
Поздравляю. Опять восемьнадцать.) Здоровья ей желаю. Всегда рад её ответам.)
Наташа Титова Мудрец (12311) 2 месяца назад
Любую фамилию надо любить)))) С днём рождения коллега по юмору, доброму, остроумному, тёплому) Балдею всегда от ваших ответов, от них веет только хорошими эмоциями, а это дорогого стоит. Здоровья вам и хорошего настроения)
Наташа ТитоваМудрец (12311) 2 месяца назад
Альбина , Доброго дня)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117637) 2 месяца назад
Натусик, Добрый вечер!
Свободный Как Птица Высший разум (484162) 2 месяца назад
Поздравляю с таким прекрасным днем))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1717267) 2 месяца назад
От всей души поздравляю!))) Пусть исполнится все мечты!)))
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (402609) 2 месяца назад
Независимо и не поддаваться всяким там уловкам мужским завоевать её внимание. С днём рожденья поздравляем, долгих лет вам юморных желаем! Будьте здоровы, а значит счастливы!!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (202024) 2 месяца назад
Желаю вам на долгие года
Чтоб было завтра лучше, чем вчера
Желаю вам сердечного тепла
И радость чтоб в душе цвела