Почем слова о непротивлению злу (подставленнии щеки) в Библии надо понимать буквально?
«Если мы перейдем к Евангелию и поищем здесь подобных предписаний, то что может быть бессмысленнее повеления: «Никого же на пути целуйте» (Лк. 10.4. стар. ред.), которое, по мнению простецов, Спаситель дал апостолам? Также, когда говорится об ударе в правую щеку, то представляется в высшей степени невероятное дело, потому что всякий бьющий, если только он не страдает каким-нибудь природным недостатком, бьет правою рукою в левую щеку. Невозможно понять из Евангелия и того, каким образом правый глаз служит к соблазну. Ведь если мы допустим, что кто-нибудь может соблазняться через зрение, то почему причину (соблазна) нужно относить именно к правому глазу, хотя смотрят оба глаза? Справедливо ли поступил бы кто-нибудь, если бы, осуждая себя в воззрении на женщину с пожеланием, отнес причину (этого) к одному только правому глазу? Также и апостол повелевает, говоря: быть «призван ли кто обрезанным, не скрывайся» (1Кор. 7.18). Во-первых, всякий желающий увидеть, что апостол говорит это не в соответствии с тою беседой, какую сам он предложил выше: в самом деле, давая законы о браке и чистоте, разве не напрасно он вставил эти слова? Во-вторых, кто скажет, что погрешил бы тот человек, который постарался бы, если это возможно, «сотворить себе необрезание» – ради постыдности, какую народ приписывает обрезанию? Все это сказано нами для доказательства того, что божественная сила, давшая нам Священное Писание, имела целью то, чтобы мы не принимали слова Писания только буквально, так как по букве слова Писания иногда не сообразны с истиной, даже бессмысленны и невозможны: мы хотели доказать, что к действительной истории и к законам, полезным по буквальному смыслу, (в Писании) прибавлено еще нечто.
Ориген" О началах"
В богодухновенности греческой Библии от первого до последнего слова: каждая черта в Священном Писании пришла от Святого Духа. Однако, читая Библию, не следует понимать ее буквально, смысл ее троичен подобно тому, как троичен человек, состоящий из тела, души и духа. Первый уровень – буквальное значение, это «плоть» книги, которая может помочь некоторым людям. Второй уровень – «душа» текста, то есть заключенное в нем наставление в нравственности. Третий уровень – «духовный закон», скрытый за иносказанием; и этот смысл, как правило, очень отличается от первого («О началах», 4.2.4).
Вы же сами, в дополнении к вопросу и ответили на него. Всё надо уметь мудро расшифровать глазом, разумом и духом. Причём, местами, одна аллегория накладывается на другую, даже противоречит.
Пример расшифровки про удар по щеке и, одновременно, "Не мир принёс я, но меч":
У Тьмы, в отличие от Света, нет нравственных правил, она позволяет себе любую мерзость. Казалось бы, что это определяющее преимущество, но нет.
Свет обязан и вынужден (закон такой) терпеть от Тьмы, подставляя щёки, проявляя милосердие к неразумной Тьме (этим, показывая своё отличие от Тьмы), и до последнего пытаясь пробудить её к Свету.
И только, при переходе Тьмой Красной черты, опасности уничтожения, Свет посылает решающую стрелу и всегда побеждает, ибо сила его неизмеримо выше и подпитывается из божественного источника.
Если ударили тебя по правой щеке, то подставь и левую, за то что позволяешь себя бить. Не противление - это рабская философия.

Правосудие - выглядит так.
В наше время Иисус бы сказал посланникам: «Не торчите в соцсетях».
Чтобы они не тратили время на то, что способно отвлечь их от срочной миссии благовестия вперед Христа.
Насчет удара в правую щеку я читал комментарий, согласно которому такой удар наносится не ладонью, а тыльной стороной кисти.
Глаз, очевидно, уточняется для большей конкретики. Можно догадаться, что речь не только об органах, но и о любых других причинах соблазнов, независимо от того, как они дороги соблазняющемуся человеку. Если не можешь унять их — избавься от них.
Насчет обрезания — это был один из множества примеров, как исполнить предложенный Павлом совет: «каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал» (1Кор.7:17), и «Каждый оставайся в том звании, в котором призван» (1Кор.7:20).
Очень странная фраза — «сотворить себе необрезание». Павел писал о стыде, который могли иметь обрезанные перед необрезанными. Он дает обрезанным понять, что это не важно: «Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих» (1Кор.7:19).
Троичные спекуляции, как обычно, взяты от балды.
Потому что весь контекст учения о щеке именно об этом. И Сам Иисус именно по таким принципам и жил буквально:
1Пет 2:23: "Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному."
Вы просто больные или с отклонениями. Вам жить скучно вы сюда прете с этими вопросами которые уже пережевали за столько времени.