Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Что выбрать из соображений универсальности цена-качество - грузопассажирский микроавтобус или легковушка+прицеп?

На легковушках ездил (гетс, мазда 3, мазда сх7) , на микроавтобусах ездил (крафтер короткий, ЛТ древний). Но прицеп никогда не таскал. Из опыта, все микроавтобусы в оду цену с хорошими легковыми будут просто хламиной дикой. Тот же спринтер будет насквозь дырявый. Но зато длинный, высокий. Мне для дома нужен большой объем, а не грузоподъемность. Поэтому либо прицеп 3 метра брать, либо микроавтобус. Город, дача, перевозка пенопласта, гипсокартона, ОСБ-плит, железа на крышу, линолеума и т.д. Стройка, которая никогда не заканчивается. Поэтому условия эксплуатации - город, дача, дом.

Суть вопроса: кто ездил с прицепами длинными, если не перегружать, то можно на них выжить? Или вот прям сразу размотаешься?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

"Бусиком" ,даже длинным,управлять проще, чем таскать длинный прицеп на длинном дышле,особенно когда назад сдаёшь.
"Газель"-это очень маленький "Камаз",она вам поможет. И не стоит брать грузопассажирский вариант,там и так 3 места...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Опяты ты???
Газели бери

Аватар пользователя
Просветленный

Газель, без проблем.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Полноприводный универсал с хорошим клиренсом(206мм) и салоном трансформером(1025 литров) типа Toyota Venza 2.7 л, 181 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) -идеальный вариант город дача дом

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Проще длятаких лёгких грузов багажник на крышу трех метровый, с прицепом не просто справиться, особенно задом научиться ездить