Если стартап часто дарит свою продукцию (эксклюзивную кондитерку) победителям конкурсов, знаменитостям -цель сего ?
Иван Рублев
Просветленный
(30867),
закрыт
1 год назад
Как вы считаете, будет увеличена реализация фирмы, если один стартап, изготавливая тиражируемые кондитерские изделия в высокой ценовой категории , постоянно участвует в различных мероприятиях и там дарит свою продукцию. Например, дарит свою продукцию в фирменных пакетах различным победителям детских или спортивных конкурсов, популярным артистам на различных фестивалях и презентациях продукции фирмы , послам на каких-то международных встречах, на банковских форумах с предложениями об инвестиции в данную продукцию , на презентациях фирмы, снимает видеоролики с рекламой, и др. Потом это все выкладывается в соц.сетях фирмы, как достижения этой фирмы. Есть будет ли выгода от такого продвижения или тут какая-ть другая цель.