Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пойдёт ли блок питания

Мира Дрозд Ученик (88), закрыт 2 месяца назад
accord acc-500w-12 для видеокарты gtx 1660 super
Лучший ответ
Bigbss Искусственный Интеллект (178097) 2 месяца назад
GTX1660 Super имеет потребляемую мощность 125 Вт и рекомендуемый блок питания 450 Вт. Ваш блок питания также питает другие ваши компоненты, такие как процессор (например, 65 Вт), все это складывается. Рекомендуемая мощность блока питания намного выше, потому что не все блоки питания одинаковы, но если вы купите блок питания с рейтингом 80+ от авторитетного бренда, вы технически сможете его использовать.
Остальные ответы
Citoyen Искусственный Интеллект (194901) 2 месяца назад
Очень сомнительный БП
Мира ДроздУченик (88) 2 месяца назад
Ну какой есть, а вот видеокарту купила не подумав о бп
Efnuschki N-Nnnn Гуру (2886) 2 месяца назад
У моего друга 500ватт БП, тоже 1660 супер, ниразу не подвёл
Сергей Шпынков Оракул (60894) 2 месяца назад
Если пиковая ситуация, то поставить можно. Но стоит подумать о более мощном БП.