Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скоро разработчики "ответы мэил ру" добавят возможность задавать вопросы анонимно?

С днём варенья Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Как скоро разработчики "ответы мэил ру" добавят возможность задавать вопросы анонимно? Например обычный вопрос будет стоить 5, а анонимно 20 баллов.
Лучший ответ
Tikhomirov Просветленный (42546) 1 месяц назад
Будет много спама его и сейчас более чем достаточно. Из-за спама будут жалобы на проект, а это никому не нужно, разбираться из-за какого-то там анонимного хейтера. Плюс ко всему проект заполонит запрещённый контент и всяческая реклама. Думаю, никогда не сделают такой возможности.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (193427) 1 месяц назад
Тогда этот форум наводнит толпа спаммеров на которых не получится ни подаловаться ни принять меры... Гораздо полезнее было бы добавление чёрнооо списка в котором добавлять можно было чтобы в последствии человек не смог ни оставлять комментарии ни чтобы его вопросы отображались в списке того кто его добавил.
✌️ январь Высший разум (143927) 1 месяц назад
Женя, вы знаете, я задаю тут вопросы анонимно. Для этого есть возможность в настройках почты ставить и менять свой никнейм (псевдоним)
Вот завтра я уже буду декабрём
Или вас интересует другая анонимность?
Луч света в темном царстве Просветленный (23463) 1 месяц назад
Так тут итак мало кто сидит со своим настоящим именем, только псевдонимы, да кошечки - цветочки на авах
Пользователь удален Просветленный (22963) 1 месяц назад
Как вариант: создать фейк-аккаунт ради этого вопроса, поставить там ник типа Иван Иванов или просто набор букв, и спросить. Задать можно будет сразу 5 вопросов