В первом скрипте всё великолепно, изменения/сохранение всех значений выполняется на сервере.
А во втором скрипте ты накосячил (а), т. к. ты сохраняешь информацию о 'wins', 'coins', 'rebirths' на клиенте, а не на сервере (эти изменения не изменялись на сервере).
Надо сделать так, чтобы после нажатия на кнопку, на сервер поступал запрос о смене информации у игрока (аннулировать победы и коины, а так же добавить один 'rebirth')
Чтобы осуществить подобное, тебе нужно знать главные вещи которые позволяют взаимодействовать клиенту (игроку) с сервером (и наоборот):
1) Client-Server model:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - это для понимания что такое клиент и сервер, если ты не знаешь.
2) RemoteEvent и RemoteFunction (2 документации, старая и новая):
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Если лень читать все эти документации, то посмотри несколько видео о том как использовать Remote Event:
https://www.youtube.com/watch?v=GwhPXyYKkwU -- Англ. видео
https://www.youtube.com/watch?v=0J1AfkJeX3g -- Рус. видео
(Я их все вроде смотрел норм объясняли)
Главное научиться, а там уж всё легко.
Кстати ты в конце скрипта на кнопку Rebirth написал (а): script.Parent.Text = "You have not Wins!" А правильнее наверно будет писать: script.Parent.Text = "You have no Wins!" (Я тоже не мастер англ. если что, просто поправил)
Было Coins 20, Wins 5, Rebirth 0
когда жму Rebirth, всё отлично сбрасывается (Coins 0, Wins 0, Rebirth 1)
НО, как только я поднимаю 1 монетку у меня почему-то становиться так:
Coins 21, Wins 0, Rebirth 1
И если заработаю 1 Wins, то отобразится Coins 21, Wins 6, Rebirth 0
-------------------
Вот код по leaderstats: и код кнопки Rebirth