Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли брать горнолыжные очки и шлем с алексэкспресс?

???????? Мастер (1672), закрыт 1 месяц назад
Все думаю над выбором, стоит ли брать экипировку в магазине или можно взять с Алексэкспресса и не пожалеть ? Думаю взять шлем и маску (очки), но вот большая ли разница между этими очками и шлемом?

https:// www.sportmaster.ru/product/26659480299/ маска с фотохромом

https:// www.sportmaster.ru/product/21045850299/?skuId=173949410299 шлем

https:// aliexpress.ru/item/4000186960585.html?sku_id=10000000694436792&spm=a2g2w.productlist.list.0.6d2738efdLlkRn шлем с алика

https:// aliexpress.ru/item/32832681662.html?spm=a2g2w.detail.seller_rcmd.5.10ded7c6nVDf3J&_evo_buckets=165609,165598,188871,194275,299288&sku_id=65178730722&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.291025.0&scm_id=1007.13339.291025.0&scm-url=1007.13339.291025.0&pvid=54b2edc6-cb95-4b75-8f19-8d664fd39eaf&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.291025.0,pvid:54b2edc6-cb95-4b75-8f19-8d664fd39eaf,tpp_buckets:21387%230%23233228%236_21387%239507%23434558%233
очки с алика. Тут не указаны многие описания..

Для перехода на ссылки уберите пробелы
Лучший ответ
X Гуру (3051) 1 месяц назад
Очки нужно примерять вместе со шлемом.Заказывал на Алиэкспресс и шлем и очки-качество не хуже,чем в магазинах.Но очки не подошли,потом катался в этих очках и в другом шлеме.
Остальные ответы
Школьник Леша Малеев из ЕКб Гуру (4774) 1 месяц назад
Бери. Почему нет? В городском магазине оттуда же, только с накруткой.
BaikalTrailRunning Гуру (3172) 1 месяц назад
лучше зайти в магаз померить
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (185130) 1 месяц назад
10000 продаж рейтинг 4.9. видимо это очень приличный товар.
Grumm Искусственный Интеллект (174558) 1 месяц назад
За горные лыжи не скажу, а вот беговую экипировку на сл. сезон я взял именно с Али!
С головы до пят оделся и обулся.