Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Меня постоянно чмырит одно животное(читайтк все)

Мне 13 на вид обычный мальчик.Я занимаюсь триатлоном уже почти 2 года,а до этого ровно 3 года занимался плаванием.Пол года в триатлоне прошли вродебы круто.Пока не пришла эта тварь.Назовем его Н.Он был быдлом и явно не из благополучного раена.И мне с первых дней он не понравился.Так вот и смотря назад мне повезло что у моей мамы есть машина и она водит меня на тренировки и обратно.И я думаю что он отпpidl бы меня при первой возможности.Я даже для того что бы наладить с ним отношение устроил гостеприимство и позвал всех друзей где и зарплатил за свои деньги.Вродебы на месяц хто подействовало но затем все вернулось в свое старое русло. И вот так я как то провел 7-5 месяца и тогда началось лето.У нас предстоял сбор где мы жили в отеле и тренировались 10 день куда также пришел Н.И тогда начался реальный ад.Этот урод каждый день избивал другого чела назовем его Х. Мне кнч тоже доставалось но ему (Н)доставалось именно 70%
Вот тогда он стал токсичит еще жоще.И я не знаю как но изза того что он постоянно чмырит меня все как то плохо относятся ко мне.И вообще честно говоря я думаю что все боятся его в душе,но я не знаю ПОЧЕМУ он не багрится и на них.Если вы скажете что мне стоит объединится с теми кто боится его то поверьте ,они просто сдадут меня,ведь Н более не менее дружит со всеми