Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите сделать 2 цепочки превращений по химии. 1) SO3→ H2SO4→ Na2SO4→ BaSO4 2) H2SO4→ MgSO4→ K2SO4→ BaSO4

⭐Просто Человек❤️ Мыслитель (8202), закрыт 1 месяц назад
1) SO3→ H2SO4→ Na2SO4→ BaSO4
2) H2SO4→ MgSO4→ K2SO4→ BaSO4
(возможно так будет удобнее)
Лучший ответ
Daniil Ledenskoy Просветленный (21106) 2 месяца назад
Ответ :
⭐Просто Человек❤️Мыслитель (8202) 2 месяца назад
Спасибо
Daniil Ledenskoy Просветленный (21106) Я старался
Остальные ответы
Владимир Батырев Ученик (223) 2 месяца назад
S → ZnS → SO2 → SO3 → H2SO4 → BaSO4:

Получаем следующие уравнения:

1) S + Zn → ZnS↓;

2) 2ZnS + 3O2 → 2ZnO+2SO2↑;

3) 2SO2 + O2 → 2SO3↑ (в присутствии катализатора V2O5);

4) SO3↑ + H2O → H2SO4;

5) H2SO4 + BaCl2 → BaSO4↓ + 2HCl (качественная реакция на H2SO4).
⭐Просто Человек❤️Мыслитель (8202) 2 месяца назад
гений. хоть бы прежде чем копировать посмотрел какой у меня вопрос и какой у тебя ответ...
Владимир Батырев Ученик (223) Просто Человек ☭, сам решай
Daniil LedenskoyПросветленный (21106) 2 месяца назад
Это не то
Тим Ветер Гуру (4001) 2 месяца назад
SO3+H2O→ H2SO4
H2SO4+2NaOH→ Na2SO4+2H2O
Na2SO4+BaCl2→ BaSO4+2NaCl
⭐Просто Человек❤️Мыслитель (8202) 1 месяц назад
Спасибо. Но тут только одна
Daniil LedenskoyПросветленный (21106) 1 месяц назад
Недостаточно