Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит Душа ?

Mira Magic Гуру (3708), закрыт 2 месяца назад
Смотрю, тут многие хотят ее продать) Хотелось бы знать расценки. Какие у вас соображения ?
Лучший ответ
Антон Ермишин Знаток (367) 2 месяца назад
За пачку чипсов продам
ПИдпвпвппв вппвпвМастер (1219) 2 месяца назад
А если ты рыжий?
Антон Ермишин Знаток (367) ПИдпвпвппв вппвпв, тогда 2 пачки
Остальные ответы
ПИдпвпвппв вппвпв Мастер (1219) 2 месяца назад
В разных странах и в разные времена - по разному)))
А ещё от покупателей зависит.
Иностранцы на ве##аме твою душу купят минимум за 200₽
Леголаска Просветленный (43715) 2 месяца назад
Сколько назначишь, столько и стоит.
Владимир Искусственный Интеллект (181318) 2 месяца назад
Интересутесь чтобы продать или купить ?
Владимир Просветленный (26614) 2 месяца назад
Зависит от состояния, сильно б/у или не очень.