Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Не заводиться Машина (ВАЗ 2112)

Всё началось с того, что я без каких либо проблем приехал домой (и до этого тоже ничего странного не наблюдалось). Был примерно конец ноября (говорю к тому, что вдруг из-за погоды проблема, было примерно -10). В общем приехал, оставил машину и постояла она не больше двух дней. Я уже думаю спокойно поехать в колледж, но не тут то было, она не заводится. Звуков АБСОЛЮТНО никаких не было. Вся приборка работала, фары включались, а вот машина не в какую не хотела заводиться. Поскольку вся электрика работала я отбросил вариант с севшим аккумулятором (как оказалось, скорее всего зря). Я позвал знакомого, мы посмотрели и ничего путного не поняли. Знакомый сослался на проблемы с реле стартера. И это выглядело достаточно правдоподобно ведь в тот же день, при попытки завести машину появился звук, а именно непонятный треск и он шёл как раз примерно с того места где находилось реле (было холодно и мы долго не копались, поэтому решили остановиться на этом). Дальше не уверен что важно, но когда хотел вытащить ключ с зажигания я заметил, что он с трудом вытаскивается и вставляется, хотя раньше такого не было (как и в самом начале "нашей" проверки, ключ входил нормально). Потом прошло ещё пару дней (с машиной ничего не делал), прихожу проведать её и она не открывается теперь вообще (сдох аккумулятор). Ещё через пару дней мы решили подкурить машину (зарядки просто у меня нет) и вот чудо, она завелась! Вы наверно подумаете, зачем же тогда я сюда пишу? Меня очень смутил появившийся внезапно треск и проблемы с ключом (да и в начале то всё нормально открывалось и работало). Также мне не совсем ясна причина почему он разрядился. Аккумулятор новый, ему и двух месяцев нет (старый аккумулятор окончательно умер), также я всё выключил и ничего ночью не горело (только магнитола была воткнута, но не может же он сесть за 2 дня из-за неё, да?). Я решил, что возможно он не заряжается от генератора и решил проверить способом который нашёл в интернете (я не разбираюсь, поэтому не могу сказать действенен он или нет). При включённом двигателе я вытащил минусовую клейму. Говорят, если бы аккумулятор не заряжался от генератора, то машина бы заглохла. В моём же случае всё было в порядке.

Как вы заметили я в машинах полный ноль и извиняюсь если расписал тут много ненужной воды, просто решил выложить совершенно всё что было, вдруг пригодится. Очень хотел бы послушать, что вы думаете. В чём была первоначально причина и что за треск появился. Заранее спасибо за ответ :)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Просто сел акб. Треск - это работа втягивающего на стартере. При севшем акб это норма, долго объяснять физику процессов. То что ключ с трудом вставлялся/вытаскивался - либо совпадение, либо ты сам это придумал, пытаясь что-то найти. Ну а для того что бы найти причину разряда акб необходимо либо проверить акб на емкость, либо замерить ток утечки. Новый не значит хороший. Ну и авто может высаживать акб.

Аватар пользователя
Высший разум

Твоя мысль была верна,но эта проблема была с самого начала.У тебя элементарно сдох АКБ. Да,иногда даже при севшем можно и свет включить и сигналка сработать может,но это максимум.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Сел акум, ищи утечку тока