Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расположите государства в последовательности «запад-восток» А Бруней Б Суринам В Белиз Г Лесото

Хх хх Ученик (92), закрыт 2 недели назад
Расположите государства в последовательности «запад-восток»
А Бруней Б Суринам В Белиз
Г Лесото
Лучший ответ
Порнолыжник Оракул (82627) 1 месяц назад
вгба
Vitali ВиталийПросветленный (41303) 1 месяц назад
Суринам не в Ю. Америке?
Порнолыжник Оракул (82627) Vitali Виталий, В ней… Парамарибо, Парамарибо, папрамарибо - берег утренней зари… А у меня в голове был Ассам. Ну не спал к тому моменту ваще. Опростоволосился…
Остальные ответы
Vitali Виталий Просветленный (41303) 1 месяц назад
Суринам, Белиз, Лесото, Бруней