Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Монитор на пк. Пятно

Даниил Белоусов Боже Ученик (156), закрыт 1 неделю назад
С краю можно увидеть пятно, откуда оно могло появится?
Лучший ответ
Вася Воробьёв Гений (53351) 2 месяца назад
Это не аппаратное, это или брак матрицы...или от старости.
Остальные ответы
Иван Помидоров Просветленный (28767) 2 месяца назад
Фото конечно шикарное но судя по нему у тебя умирает подсветка...
Даниил Белоусов БожеУченик (156) 2 месяца назад
Было он падал, может из-за этого?
Иван Помидоров Просветленный (28767) Может конечно...
_Agent228_ Мыслитель (7942) 2 месяца назад
стекло давит на пиксели, либо оттошло, но тут скорее давит
kirito kirito Мастер (2321) 2 месяца назад
Дополни фоткой черного экрана, просто черный фон велючи и выключи свет
Fredber Vk Ученик (128) 1 месяц назад
это вроде обычный засвет ну или у тебя что-то с матрицей
Марат Попов но это не точно))))) Ученик (179) 1 месяц назад
Ронял? Тогда этот "прикол" это засвет
2e2 богомол Знаток (378) 1 месяц назад
возможно что ты давил на то место или слегка ударил там либо матрице либо еще чему то плохо. решение данной проблемы вот на этом сайте, мне кажеться он похож на ваш монитор