Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек молчун, но крутой, то как почувствовать его мысли?

Nessi Мудрец (19554), закрыт 2 месяца назад
* вопрос повышенной сложности, даже Ванга не знает ответа :)
Лучший ответ
HAMMER МОЛОТОК!!! Мыслитель (8652) 2 месяца назад
В даной дислокации вероятно он молчун, так как данная дислокация для него вероятно чужда, и есть более важные для него темы для обсуждения и дела а не лясы точить в этом беспечном коллективе . То что надо он от сюда берёт
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (120958) 2 месяца назад
Видимо крутой потому что молчун)Разговорить можно и молчуна,вот только весь шарм с него сойдет.Все еще хотите?тогда узнайте чем он увлекается и начните об этом с ним говорить.
NessiМудрец (19554) 2 месяца назад
Он видимо с избранными разговаривает)
Алексей Искусственный Интеллект (120958) Nessi, Уверен со всеми,просто некоторым сказать нечего.Вот и молчит
Благотворительный Фонд СпасениеЗнаток (486) 2 месяца назад
А что в нем крутого?
Nessi Мудрец (19554) Благотворительный Фонд Спасение, вам не понять...
Евгений Чебодаев Просветленный (28605) 2 месяца назад
Это может знать мужик,такой же брутальный мужик!
Евгений Попов Искусственный Интеллект (183060) 2 месяца назад
... а прямо спросить слабо?... "крутой" - не обязательно = сноб... думаю...

сноб (словарная статья)
СНОБ, -а, м. (книжн.). Человек, считающий себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов.
прил. ~истский, -ая, -ое.
(Ожегов)
NessiМудрец (19554) 2 месяца назад
Не слабо, удаляют вопросы.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (183060) Nessi, всегда можно поставить корректный формально вопрос, корректный формально)
Солнышко Мое Мыслитель (5413) 2 месяца назад
Мимика, глаза
NessiМудрец (19554) 2 месяца назад
в интернете, тут куда сложнее)
Солнышко Мое Мыслитель (5413) Nessi, нет
Алекс Симон Мудрец (19206) 2 месяца назад
Ой! напугали Вангой)))
Это вообще то от наблюдателя зависит, а не от объекта наблюдения.
Вот Вы лошадок любите, как и Я .
NessiМудрец (19554) 2 месяца назад
Очень люблю))))
Paul sir McCartney Мыслитель (6565) 2 месяца назад
Есди бог даст ты почуствуешь его намерение
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124944) 2 месяца назад
Стукнуть по башке. Что б мысли вываливались на пол. Поднять их и прочесть)
NessiМудрец (19554) 2 месяца назад
Я воспитанная, вроде)
SteDim SD Гуру (4979) 2 месяца назад
Он дед инсульт е666аный
Джон Дед Искусственный Интеллект (462535) 2 месяца назад
жаль что я не могу стать на минуту им
NessiМудрец (19554) 2 месяца назад
В смысле?)
Пётр Крысин Ученик (213) 2 месяца назад
Он и кажется крутым, потому что Молчун. Каждая его фраза из-за этого имеет большую важность.
X Гуру (3122) 2 месяца назад
Попробуйте сначала вашу способность читать мысли людей на на ветреных балаболах.))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2215421) 2 месяца назад
Хорошо угостить человека, он сам все и расскажет.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (228659) 2 месяца назад
Узнать что ему интересно или что волнует и поговорить на эту тему)