Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему хочется когда спать нельзя и перестает хотеться когда спать можно

ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17920), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Серафим Пахомович Оракул (83253) 2 месяца назад
Это от мирской суеты всё. Мы ворочаемся, чтобы лечь вовремя и пытаемся проснуться под орущий будильник, потому что остальное время проворочено.
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤМудрец (17920) 2 месяца назад
я не ложусь если понимаю что не усну
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤИннокентий, Но встаёшь под будильник
Остальные ответы
смайлик Мастер (1801) 2 месяца назад
работать надо
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤМудрец (17920) 2 месяца назад
кем
смайлик Мастер (1801) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤИннокентий, физическую нагрузку получать
Марина Фролова Просветленный (28371) 2 месяца назад
Спать обычно хочется днем, когда давление падает. А к ночи оно у человека, наоборот, поднимается зачастую.
'vita 'phoenix Ученик (102) 2 месяца назад
мб переутомление.
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤМудрец (17920) 2 месяца назад
и че делать? как отдыхать тогда?
'vita 'phoenix Ученик (102) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤИннокентий, я бы валыну большую на учебу забила, но мама будет ругаться((
Анон Ноунейм Мыслитель (8193) 2 месяца назад
потому что это влияние котла
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤМудрец (17920) 2 месяца назад
какого
Анон Ноунейм Мыслитель (8193) ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤИннокентий, советского произведенного в 1939 году
Препод SteamУченик (243) 2 месяца назад
Это который в Бахмуте скоро закроется?
Анон Ноунейм Мыслитель (8193) Препод Steam, да не я про зееловский котел
Препод SteamУченик (243) 2 месяца назад
В Бахмуте (Артёмовск) ВСУ попали в окружение там щас мясорубка у укров 500 раненых за два дня гибнут там пачками.
Анон Ноунейм Мыслитель (8193) Препод Steam, жесть
Препод SteamУченик (243) 2 месяца назад
"Артемовская мясорубка".
В первых числах декабря у ВСУ здесь ежедневно сотни убитых и раненых. По западным оценкам (500-800 200х и 300х в сутки). Более 85% погибших и раненых - жертвы превосходящего огня российской артиллерии.
SANS Ghaster Ученик (128) 2 месяца назад
Скорее всего от того, что организм получает так сказать "дозу" желаемого и на время перестаёт требовать необходимое.
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤМудрец (17920) 2 месяца назад
т.е. на самом деле хочется спать от скуки?
SANS GhasterУченик (128) 2 месяца назад
Нет. В смысле организму требуется "перезагрузка" и выделение некоторых веществ (к примеру мелатонин, который выделяется во время сна). И когда ты ложишься спать (выключил(а) свет, легла в постель) появляется некая "иллюзия" для организма и тот в свою очередь ослабляет желание необходимого
dasdasdas adasdasd Мастер (2122) 2 месяца назад
На уроках и на работе нельзя, а хочется потому-что нудно и монотонно, а дома можно но не хочется так как много интересных вещей,
Злой Высший разум (11234308) 2 месяца назад
потому что всегда хочется того что не можется
Тимбукту Профи (934) 2 месяца назад
Потому что обычно когда хочешь спать бывает скучно, но как только находишь интересный фильм или занятие сон как рукой снимает))))
Ольга Рамшина Просветленный (49527) 2 месяца назад
Жизнь вообще непонятная, без бутылки не разберёшься
ДеятельПросветленный (42736) 2 месяца назад
Танька, твою мать.. Это школьник! Думай что говоришь
ded MorozПросветленный (30524) 2 месяца назад
Там же есть ответ - Hyundai Solaris)
ghoulpqnkЗнаток (275) 2 месяца назад
Слабость бутылки заключается в её замысле.
ded Moroz Просветленный (30524) 2 месяца назад
Отвлекитесь от своих проблем перед сном, лично я (мы) в основном киношки смотрю (-им), не по ТВ конечно) , скачанные заранее или читаю. Причем жанр не важен, главное, чтобы отличалось от Ваших личных "заморочек" в жизни.

Много не ешьте и не пейте перед сном.

Ложитесь не смотря ни на что, хотите или нет. Лягте и закройте глаза, старайтесь думать о просмотренном фильме или прочитанной книге.

Ложитесь в одно и тоже время, затем, со временем, заметите, что Вы даже в выходной будете вставать, как по будильнику в одно и тоже время - это отличный показатель, значит организм "понял и принял" Ваш распорядок. Причем вечером Вас будет клонить в сон, ближе к обычной "отметки" времени.

Источник: личный опыт)
аоаоаоа Ученик (90) 2 месяца назад
если захотел спать, но перетерпел, то в следующий раз сон придёт только через полтора часа
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤМудрец (17920) 2 месяца назад
нет он приходит только в 2 часа ночи даже если спал 3-4 часа вчера
???? Знаток (383) 2 месяца назад
Сугубо моё мнение
Мозг хочет спать, когда он загружен и усталь. Когда же ты заканчиваешь все дела и расслабляешься, ему нечего делать, и спать не хочется.
Простыми словами, без всего тела и другими недочётами
Gamer 1563 Ученик (109) 2 месяца назад
(Это все происходит типо перед сном )
Свет который обычно издает смартфон, компьютер, телевизор. Заставляет уставать глаза и так же дает знак мозгу о утомлении. А когда мы убираем свои гаджеты то глаза перестают уставать и какое-то время (примерно минут 30 мы бодрствуем) а затем снова хотим спать.