Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сайт KWORK. Есть ли там аванс?

Светлана Волкова Ученик (106), закрыт 2 недели назад
Женщина попросила перейти в телеграм. Мне пришло какое то уведомление, где надо оставить данные карты, чтобы получить аванс. На личной странице на сайте не вижу никаких уведомлений или поступлений. Обман?
Лучший ответ
Андрей Ступка Гуру (4137) 1 месяц назад
Данные карты и ...пароль?
Даже просто карту не желательно
Остальные ответы
Это я потопил Титаник. Честно! Гуру (4786) 1 месяц назад
Так ты не отправляй никому аванс и сама не бери. Попроси выполнить какое задание,которое будет оплачено. Если чел справится, оплати, на нет и спроса нет.
Julia Ученик (219) 1 неделю назад
походу развод такой, заказчик пишет (в ТГ) что -
"...деньги списали и эта ошибка, вам пришло уведомление? Как я поняла в тг", после чего приходит сообщение в Телеграм от Kwork, со ссылкой, та перекидывает на поле с оформлением всех данных с карты



я написала в поддержку Kwork, вот что они мне ответили:

Наши покупатели и сотрудники никогда не будут связываться с вами посредством Телеграм, это известная мошенническая схема. Просим вас не предоставлять своих данных где-либо за пределами нашей площадки.

Советуем вам не производить оплаты гарантийных или страховых взносов.

Использование нашего сервиса бесплатно. Оплата комиссии сервиса производится в момент оплаты покупателем заказа. Средства переводятся на ваш баланс уже за вычетом комиссии.

Безопасная сделка предполагает резервирование средств для оплаты заказа на балансе покупателя. После того, как покупатель проверил и принял заказ, средства поступают на баланс продавца, за вычетом комиссии.

Не советуем вам передавать ваши персональные или платёжные данные третьим лицам и работать только внутри сервиса.


Девушка с которой я переписывалась удалила чат на кворке (ее профиль - kwork.ru/user/pochtak)