Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавиться от голых баб в одноклассниках?

Василий Дмитриев Ученик (22), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1761056) 11 месяцев назад
Они там могут двумя путями появляться :

1)Если фото понравится вашему другу и он поставит лайк,это отразится в вашей ленте.
В таком случае надо либо отписаться от уведомлений о действиях такого друга,либо исключить его из друзей.
2) Так как подобные материалы нам подсовывает сам компьютер или же интернет, то вам самому не надо такое смотреть или же делать это в режиме Инкогнито.

Также дополнительно можно закрыть профиль , если он открыт, не ходить в ответ в гости к заглянувшим вам при открытом профиле сомнительным личностям.
Установить возраст на странице побольше -100 лет.
Остальные ответы
Dedik Perforator Профи (912) 1 год назад
Удалить одноклассники
Екатерина Бочагова Высший разум (4996017) 12 месяцев назад
Paint или фотошоп в помощь. Оденьте каждую по своему вкусу