Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

В чем глобальные отличия принципов построения двигателей СССР и иномарок тех же годов?

Почему совок сыпался новый, а загнивающий запад 70-х годов и сейчас ездит порой?

Сравнить ту же буханку и мазду Е-серии. Мазда вечна, как и фольксвагены транспортеры. Та же жигулешка-восьмерка и лупоглазый гольф-2. Небо и земля. Что там примитив, что там. Но одно ездит, а на другом уже болты стерли ключами + все ссытся, потеет, глохнет. Утром завел и не знаешь, уедешь ли вечером на ней домой.

Те же китайцы косые-кривые-пластилиновые, и то ездят. Минск и альфа тому пример.

Я бы с радостью юзал наш авто-мото-пром, но даже если купить жигу по цене хорошего логана, это все равно будет дно. Буханку по цене спринтера - так этот хлебушек у тебя за месяц на куски развалится, если его не крутить после каждой поездки.

Какого черта вообще оно так? Ну вот реально, зачем и почему, и чтобы что? Мне кажется, что даже если специально стараться сделать плохой мотор - это сегодня ни в одной стране мира не получится.

Вот в чем проблема? Может быть, можно как-то заменить какую-то "плохую деталь", которая там все ломает. И даже из буханки получится сделать мазду? Или нет?

Вот интересно мнение пользователей, работников СТО, мастеров... Я вот просто своим умом понять не могу. Вот типа советские машины гамно. Да ясно! А почему? Неужели нельзя там все перебрать 1 раз и навсегда?!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

в ссср движки пошли от америкосов в основном, кстати на 8ку движок проэктировали инженеры порше, я бы не сказал что они сильно ломучие, просто точность изготовления и качество деталей желает быть лучше, именно это основная проблема, а не древность технологий. Моей 8ке было 30 лет когда её сын разбил, а движок был только первый ремонт, и пробег около 300-400 т\км, а его можно 4 раза капиталить, и это будет больше миллиона километров, кузов столько не протянет.

Аватар пользователя
Мастер

Какой ездун,такая и машина.
У меня Жигули ВАЗ-21043 пробежала почти 400 тыс. км.
Мне мало кто верил,что я мотор не менял.
Спокойно на ней в минус 38 градусов по 900-1000 км. одним днём проезжал.
В жару не кипела в пробках.
Если ты называешь свою машину "ведро с болтами",а я точно такую-же"кормилица",может дело не в машине?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Конструкция двигателей практически одинакова.Разница в материалах и точности изготовления.Советская промышленности неохотно меняла станки и оборудование,поэтому разбитые станки давали точность+- километр.А западные изготовители микроны ловили.

Аватар пользователя
Оракул

Металл, план, отсутствие конкуренции

Аватар пользователя
Просветленный

всё было взаимозаменяемо, можно было колхозить хоть что. электроаборудование только на камазе сложновато было, и всё это на случай военных действий, а сейчас камонрыл сдох и ты приехал