Умными людьми рождаются или становятся
Работниками завода/грузчиками/строителями/... или программистами/инженерами/математиками это ведь человеку дано при рождении и подсознательно у человека заложено в уме что он будет учиться или будет ерундой заниматься(прогуливать школу, универ, ) Ведь кто то в школе учится а кто то прогуливает и хулиганит, и тому кто хорошо учится и кто хулиганит возможно у обоих родители хорошие, и тех и тех говорят\заставляют учится но все равно кто то учится, а кто то хулиганит потому что это уже как за программированые дети при рождении.
Хулиганы они уже только в зрелом возрасте понимают и возможно сожалеют что они не учились и им приходится физически работать, а те кто хорошо учится они возможно знали в детстве чтоб чего то достичь нужно учится, а не фигней заниматься. Почему тогда хулиганы не понимали что нужно учиться? и у них этих мыслей просто в голове не было.
Мое мнение что люди уже как только рождаются у них заложено в генах или где то еще кем они станут, и если человек вырос и он понимает что зря не учился это всего лишь разговоры и нужно смериться с тем что человек будет грузчиком работать. Потому что Бог создавал человека с балансом чтоб кто то строителем за копейки работал, а кто то черчением домов занимался(архитектором), и дворнику или работнику заводу просто не повело родится в его теле
становятся
А я с Вами не согласна!((
Это очень интересный вопрос, который веками волнует философов, психологов и ученых.
Теория о том, что люди "уже рождаются умными" или "глупыми", и что их судьба предопределена, очень привлекательна, но на самом деле гораздо сложнее. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:
1. Генетика и среда:
* Генетика: Конечно, генетика играет роль в наших способностях и склонностях. Умственные способности, как и многие другие черты, наследуются. Но это не значит, что генетика полностью определяет нашу судьбу.
* Среда: Среда, в которой мы растем, играет решающую роль. Образование, доступ к ресурсам, поддержка семьи и общества - все это формирует наши возможности и мотивирует к обучению.
* Взаимодействие: На самом деле, генетика и среда взаимодействуют. Наши гены могут создать предпосылки, но именно среда определяет, как эти предпосылки реализуются.
2. "Хулиганы" и "Ученики":
* Не все "хулиганы" глупы: Бывает, что ребенок, который хулиганит в школе, обладает скрытыми талантами, которые не всегда заметны. Он может быть креативным, находчивым, иметь интерес к другим видам деятельности, которые не востребованы в школе.
* Не все "ученики" умны: Не все, кто хорошо учится, обязательно будут успешными в жизни. Учеба - это только один из элементов успеха.
* Мотивация и интерес: Дети, которые хорошо учатся, часто просто более мотивированы, имеют интерес к знаниям или получают поддержку родителей.
3. "Предназначение" и выбор:
* Свобода выбора: Каждый человек обладает свободой выбора. Мы можем выбирать, как мы будем использовать свои способности, как учиться и развиваться.
* "Повело родиться" - не всегда верно: У каждого человека есть потенциал, и его реализация зависит от многих факторов. Не стоит сводить успех или неуспех к "предназначению" или "неповезло родиться".
* Изменение траектории: Даже если у человека была "неудачная" юность, он всегда может изменить свою траекторию.
4. Важно помнить:
* Разнообразие: Мир богат разнообразием талантов и способностей. Не стоит сравнивать людей друг с другом и судить о них только по их школьным достижениям.
* Самообразование: Умные люди постоянно учатся. Неважно, кто ты и где ты учился, важно быть открытым к новым знаниям.
* Уважение ко всем профессиям: Каждая работа важна и достойна уважения. Не нужно уничижать тех, кто занимается физическим трудом.
В заключение:
Считать, что люди рождаются уже с определенным "назначением", неверно. Наша судьба формируется благодаря взаимодействию генетики, среды и наших собственных решений. Важно помнить о свободе выбора, развивать свои таланты и уважать труд всех людей.
есть конечно разница в обучаемости и весь другой рандомный бред
но умным можно лишь стать
если ребёнок умный, то это не значит что он таким радился
может его окружение его таким сделало или же интересы(это был просто пример)
Изучите различия понятий слово "интеллект", "ум", "разум", и сами делайте выводы. Нет смысла тратить на вас целое сочинение. В основном все зависит от типа личности.