Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Давление масла ВАЗ классика 2106 2103

Привет всем, суть такова:
На шестерке есть прибор, показывающий давление масла, и оно всегда было приемлимым. Поменял цепь грм, откапиталил головку, но не поменял масло и фильтр. Давление упало конкретно, на холостых стрелка давление около ноля или ноль. Поменял масло и фильтр, давление снова отличное, но через 100км пробивает прокладку, перегрев и тд. Поменял прокладку, на этот раз голову притянул добротно, всё ездит прекрасно. Масло не менял, тосол из двигателя испарился, мотор работает как всегда хорошо, но давление масла чуть лучше, чем после вышеописанного ремонта цепи и гбц.
Была проблема с поддоном, масло лилось как со свиньи, поэтому было подлито туда за последнее время литров 5. Что посоветуете? Фильтр поменял, еще раз поменять масло? Глупости, оскорбления и прочие непотребности буду блокировать, прошу отнестись с пониманием, тк опыт около года. Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Сколько лет ласточке, а на ходу!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

У меня только оскорбления за токое отношение к технике...

Аватар пользователя
Просветленный

" а после езды на диз. масле стали шевелиться поршня в цилиндрах, я как понял они раскоксовались, раньше как каменные были. "
Неправильно ты понял , начали шевелиться поршни не от того , что они раскоксовались ,
а от того что износился блок цилиндров.
Так что снимай полностью двигатель , разбирай и отдавай в расточку. Пускай там устанавливают ремкомплект сухих гильз в цилидры. И только потом эти гильзы растачивают под новые номинальные поршни .
Да , это будет дорого всё стоить , но поверь , полумерами тут не отделаться.

По поводу головки блока , её надо везти на поверочную плиту , похоже её повело от перегрева. Ставить на блок поведённую головку нет никакого смысла , прокладку опять пробьёт.
По поводу масла , надо использовать масло только той фирмы , которая имеет систему защиты своей продукции от подделок. Это уникальный номер на каждую канистру , он находится под наклейкой . Этот номер всегда можно сверить на сайте фирмы производителя. Прошел номер проверку , можно смело заливать это масло в двигатель.
P.S. Я так сам обжегся на красивой этикетке. Заливал в двигатель масло от лукойла 10 w 40 , и покупал его только на фирменных заправках , но потом случайно обнаружил на их сайте , что этот сорта масла они просто НЕ ПРОИЗВОДЯТ.

Аватар пользователя
Мудрец

Думаю для начала нужно замерить компрессию, и потом наверное выставить клапана.

Аватар пользователя
Оракул

Оскорблять пока не буду.
6 никогда хорошим давлением не отличалась. Ездий так.