Голосование за лучший ответ
thezukiru
Мастер
(2498)
1 год назад
Здравствуйте! Прошу лайкнуть или дизлайкнуть мой ответ - это очень сильно поможет мне в развитии моего аккаунта на ответах mail ru.
В вопросе не уточнена точка OZON на которой вам отказали, следственно закрытие могло произвестись раньше, поэтому буду ориентироваться на публичный устав сотрудников (с 8:00 до 21:00).
Сотрудник обязан обслужить, а при окончании рабочего дня имеет право "выгнать" вас из магазина и запереть дверь.
С уважением, thezukiru!
unelmvУченик (66)
1 год назад
а при чем тут состояние здоровья и прочее? мне же не поэтому отказали
Людмила Виноградова
Искусственный Интеллект
(147299)
1 год назад
Вам не отказали, а предложили вариант получения без проверки. Если такой вариант не подходит, как говориться, приходите завтра. А 5-10 минут никогда лишними не бывают. Может у человека автобус или электричка по расписанию.
Совет вам на будущее, цените время других и научитесь планировать свои визиты по времени.
Нина Ивановна Скорлупина
Оракул
(51836)
1 год назад
1, А по каким часам вы время смотрели? Если на ваших - так где гарантия, что они точное врнмя показывают?
2, Вариант быстрого обслуживания вам предложили (на 1 минуту), отказа не было.
3,В сервисном центре стоит автоматическая система контроля - ровно в 21.00 - отключаются кассы, компьютеры и ВКЛЮЧАЕТСЯ охранная сигнализация.
Следовательно все кто после 21.00 в здании автоматически будут считаться нарушителями (их работники), а посторонние вообще ворами! С последствиями по УК!
Стас Мишкарев
Ученик
(104)
1 год назад
Сотрудник озон ОБЯЗАН обслужить клиента, даже если тот пришел в ПВЗ за минуту до закрытия ПВЗ.
Sweet candy LevanУченик (128)
9 месяцев назад
нет, не обязан. Так как в 21:00 программа должна быть закрыта, а офис поставлен на сигнализацию. Также сотруднику это время никто не оплатит так как рабочий день закончен.
Оля Май
Знаток
(256)
1 год назад
Идиотина. Транспорт ходит по времени, из-за этих 5-10 минут потом по 45 минут стоять в холод на остановке, да хоть и не в холод. Тупая овца.
Sweet candy Levan
Ученик
(128)
9 месяцев назад
Сотрудник имеет полное право не облуживать клиента, если он пришёл за минуту до закрытия. Так как в 21:00, сотрудник обязан закрыть смену иначе выпишут штраф за выдачу заказа. Это регламентировано в программе обучения сотрудников озон. Так же если клиент пришёл раньше , но время уже 20:59 , а клиент всё ещё проверяет заказ, сотрудник имеет право выгнать клиента. так как в 21:00 программа должна быть закрыта, а офис поставлен на сигнализацию.
Юлия
Ученик
(149)
5 месяцев назад
Что ж вы приходите за 1 мин. Правильно, отдадут и проверять некогда. Если проблемы с заказом, оформите возврат. Вы же знали что до 9. Почему сотрудник должен Вас ждать
Настя Карт
Ученик
(204)
1 неделю назад
Я как работница пвз, скажу так. ПВЗ работают с 9 утра до 9 вечера ежедневно, у вас целых 12 часов, чтобы забрать свой заказ. Не смогли сегодня? Приходите завтра, мы вас очень ждем! Представьте себя на месте сотрудницы, 12 часов без перерывов, даже во время обеда мы вскакиваем, чтобы выдать вам ваш товар. Да что уж, во многих пвз даже больничного нету, уважительная причина только смерть.
Имейте совесть, вы же тоже наверняка спешите по скорей домой с работы либо учебы.
Лишние 5-10 минут, что в этом такого? Перед закрытием, либо после нам приходится составлять возвратную перевозку, убираться на пвз, выносить мусор, а в некоторых пвз приходится каждый раз делать инвентаризацию, и в итоге ваши 5 минут превращаются в целых 30 минут, а то и больше. Обычно у сотрудников пвз фиксированная ставка за смену, а смена С 9 ДО 9. никто лишние 10 минут не будет нам оплачивать, а вы бы работали за бесплатно?
Конечно, не буду отрицать, что вы пришли в еще рабочее время, но не думаю, что вы бы померяли свое платье за 5 секунд, а после 9 это уже не рабочее время как и написано на всех вывесках.
Уважайте личное время других, у нас тоже есть планы в наше свободное время от работы.