Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Имеет ли право сотрудник озона отказать в обслуживании?

unelmv Ученик (66), на голосовании 1 год назад
Вчера пришла за заказом в 20:59 (рабочее время пункта до 21:00) и мне отказали в обслуживании, сказав, что либо выдадут заказ, но проверить его не получится, т.к. время перевалит за 21:00, либо вообще никак не отдадут, потому что им надо ровно в 21 закрыть смену. Не понимаю, неужели лишние 5-10 минут им что-то бы решили?
Голосование за лучший ответ
Слава Корнеев Мыслитель (5043) 1 год назад
кто вообще за 1 минуту до закрытия приходит?
Оля МайУченик (248) 10 месяцев назад
Тупые овцы приходят.
Ната Знаток (270) 1 год назад
нет не имеет у тебя ещё минута, за минуту можно быстренько все седлать
unelmvУченик (66) 1 год назад
мне нужно было померить платье
Ната Знаток (270) unelmv, эээ нуу незн
Дмитрий Пронин Просветленный (48476) 1 год назад
по закону нет.. но надо быть юристом.. обратилась то в рабочее время.. видел на ютубе один юрист там тоже бузу катил на продавцов.. в итоге приняли его
Сергей Искусственный Интеллект (245692) 1 год назад
Пока он комп включит, найдет заказ пройдет 10 минут. Оплати эти сверхурочные минуты ему.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (459715) 1 год назад
Может, у них после 21ч программа уже не работает.
thezukiru Мастер (2498) 1 год назад
Здравствуйте! Прошу лайкнуть или дизлайкнуть мой ответ - это очень сильно поможет мне в развитии моего аккаунта на ответах mail ru.

В вопросе не уточнена точка OZON на которой вам отказали, следственно закрытие могло произвестись раньше, поэтому буду ориентироваться на публичный устав сотрудников (с 8:00 до 21:00).

Сотрудник обязан обслужить, а при окончании рабочего дня имеет право "выгнать" вас из магазина и запереть дверь.

С уважением, thezukiru!
unelmvУченик (66) 1 год назад
а при чем тут состояние здоровья и прочее? мне же не поэтому отказали
thezukiru Мастер (2498) unelmv, изменил
esmeralda Искусственный Интеллект (319088) 1 год назад
он не обязан задерживаться на работе,правильно сделал.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (199981) 1 год назад
Люди ходят на работу ради денег. Никто не может быть обязан обслуживать клиентов своего работодателя бесплатно за пределами рабочего времени. Но многие были бы рады припахать других на халяву.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (141893) 1 год назад
Вам не отказали, а предложили вариант получения без проверки. Если такой вариант не подходит, как говориться, приходите завтра. А 5-10 минут никогда лишними не бывают. Может у человека автобус или электричка по расписанию.
Совет вам на будущее, цените время других и научитесь планировать свои визиты по времени.
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51830) 1 год назад
1, А по каким часам вы время смотрели? Если на ваших - так где гарантия, что они точное врнмя показывают?
2, Вариант быстрого обслуживания вам предложили (на 1 минуту), отказа не было.
3,В сервисном центре стоит автоматическая система контроля - ровно в 21.00 - отключаются кассы, компьютеры и ВКЛЮЧАЕТСЯ охранная сигнализация.
Следовательно все кто после 21.00 в здании автоматически будут считаться нарушителями (их работники), а посторонние вообще ворами! С последствиями по УК!
Антон 07 Мудрец (18651) 1 год назад
А поставь себя на место работника? оно нахер не надо задерживаться на 5-10 минут)....
И в обед и все такое.
Стас Мишкарев Ученик (104) 10 месяцев назад
Сотрудник озон ОБЯЗАН обслужить клиента, даже если тот пришел в ПВЗ за минуту до закрытия ПВЗ.
Sweet candy LevanУченик (123) 4 месяца назад
нет, не обязан. Так как в 21:00 программа должна быть закрыта, а офис поставлен на сигнализацию. Также сотруднику это время никто не оплатит так как рабочий день закончен.
Оля Май Ученик (248) 10 месяцев назад
Идиотина. Транспорт ходит по времени, из-за этих 5-10 минут потом по 45 минут стоять в холод на остановке, да хоть и не в холод. Тупая овца.
МарияУченик (204) 6 месяцев назад
А обязательно так выражаться?
Sweet candy Levan Ученик (123) 4 месяца назад
Сотрудник имеет полное право не облуживать клиента, если он пришёл за минуту до закрытия. Так как в 21:00, сотрудник обязан закрыть смену иначе выпишут штраф за выдачу заказа. Это регламентировано в программе обучения сотрудников озон. Так же если клиент пришёл раньше , но время уже 20:59 , а клиент всё ещё проверяет заказ, сотрудник имеет право выгнать клиента. так как в 21:00 программа должна быть закрыта, а офис поставлен на сигнализацию.
Юлия Ученик (149) 1 неделю назад
Что ж вы приходите за 1 мин. Правильно, отдадут и проверять некогда. Если проблемы с заказом, оформите возврат. Вы же знали что до 9. Почему сотрудник должен Вас ждать
Похожие вопросы