Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право сотрудник озона отказать в обслуживании?

unelmv Ученик (66), на голосовании 1 год назад
Вчера пришла за заказом в 20:59 (рабочее время пункта до 21:00) и мне отказали в обслуживании, сказав, что либо выдадут заказ, но проверить его не получится, т.к. время перевалит за 21:00, либо вообще никак не отдадут, потому что им надо ровно в 21 закрыть смену. Не понимаю, неужели лишние 5-10 минут им что-то бы решили?
Голосование за лучший ответ
Слава Корнеев Мыслитель (5168) 1 год назад
кто вообще за 1 минуту до закрытия приходит?
Оля МайЗнаток (256) 1 год назад
Тупые овцы приходят.
Гусь Знаток (278) 1 год назад
нет не имеет у тебя ещё минута, за минуту можно быстренько все седлать
unelmvУченик (66) 1 год назад
мне нужно было померить платье
Гусь Знаток (278) unelmv, эээ нуу незн
Дмитрий Пронин Просветленный (48515) 1 год назад
по закону нет.. но надо быть юристом.. обратилась то в рабочее время.. видел на ютубе один юрист там тоже бузу катил на продавцов.. в итоге приняли его
Сергей Искусственный Интеллект (255348) 1 год назад
Пока он комп включит, найдет заказ пройдет 10 минут. Оплати эти сверхурочные минуты ему.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (469314) 1 год назад
Может, у них после 21ч программа уже не работает.
thezukiru Мастер (2498) 1 год назад
Здравствуйте! Прошу лайкнуть или дизлайкнуть мой ответ - это очень сильно поможет мне в развитии моего аккаунта на ответах mail ru.

В вопросе не уточнена точка OZON на которой вам отказали, следственно закрытие могло произвестись раньше, поэтому буду ориентироваться на публичный устав сотрудников (с 8:00 до 21:00).

Сотрудник обязан обслужить, а при окончании рабочего дня имеет право "выгнать" вас из магазина и запереть дверь.

С уважением, thezukiru!
unelmvУченик (66) 1 год назад
а при чем тут состояние здоровья и прочее? мне же не поэтому отказали
thezukiru Мастер (2498) unelmv, изменил
esmeralda Искусственный Интеллект (323605) 1 год назад
он не обязан задерживаться на работе,правильно сделал.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (210703) 1 год назад
Люди ходят на работу ради денег. Никто не может быть обязан обслуживать клиентов своего работодателя бесплатно за пределами рабочего времени. Но многие были бы рады припахать других на халяву.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (147299) 1 год назад
Вам не отказали, а предложили вариант получения без проверки. Если такой вариант не подходит, как говориться, приходите завтра. А 5-10 минут никогда лишними не бывают. Может у человека автобус или электричка по расписанию.
Совет вам на будущее, цените время других и научитесь планировать свои визиты по времени.
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51836) 1 год назад
1, А по каким часам вы время смотрели? Если на ваших - так где гарантия, что они точное врнмя показывают?
2, Вариант быстрого обслуживания вам предложили (на 1 минуту), отказа не было.
3,В сервисном центре стоит автоматическая система контроля - ровно в 21.00 - отключаются кассы, компьютеры и ВКЛЮЧАЕТСЯ охранная сигнализация.
Следовательно все кто после 21.00 в здании автоматически будут считаться нарушителями (их работники), а посторонние вообще ворами! С последствиями по УК!
Антон 07 Мудрец (18672) 1 год назад
А поставь себя на место работника? оно нахер не надо задерживаться на 5-10 минут)....
И в обед и все такое.
Стас Мишкарев Ученик (104) 1 год назад
Сотрудник озон ОБЯЗАН обслужить клиента, даже если тот пришел в ПВЗ за минуту до закрытия ПВЗ.
Sweet candy LevanУченик (128) 9 месяцев назад
нет, не обязан. Так как в 21:00 программа должна быть закрыта, а офис поставлен на сигнализацию. Также сотруднику это время никто не оплатит так как рабочий день закончен.
Оля Май Знаток (256) 1 год назад
Идиотина. Транспорт ходит по времени, из-за этих 5-10 минут потом по 45 минут стоять в холод на остановке, да хоть и не в холод. Тупая овца.
МарияУченик (205) 10 месяцев назад
А обязательно так выражаться?
Sweet candy Levan Ученик (128) 9 месяцев назад
Сотрудник имеет полное право не облуживать клиента, если он пришёл за минуту до закрытия. Так как в 21:00, сотрудник обязан закрыть смену иначе выпишут штраф за выдачу заказа. Это регламентировано в программе обучения сотрудников озон. Так же если клиент пришёл раньше , но время уже 20:59 , а клиент всё ещё проверяет заказ, сотрудник имеет право выгнать клиента. так как в 21:00 программа должна быть закрыта, а офис поставлен на сигнализацию.
Юлия Ученик (149) 5 месяцев назад
Что ж вы приходите за 1 мин. Правильно, отдадут и проверять некогда. Если проблемы с заказом, оформите возврат. Вы же знали что до 9. Почему сотрудник должен Вас ждать
Татьяна Никитина Ученик (155) 2 месяца назад
Переработка не оплачивается, а есть операторы которым нужно успеть на транспорт чтобы добраться до дома.
Настя Карт Ученик (204) 1 неделю назад
Я как работница пвз, скажу так. ПВЗ работают с 9 утра до 9 вечера ежедневно, у вас целых 12 часов, чтобы забрать свой заказ. Не смогли сегодня? Приходите завтра, мы вас очень ждем! Представьте себя на месте сотрудницы, 12 часов без перерывов, даже во время обеда мы вскакиваем, чтобы выдать вам ваш товар. Да что уж, во многих пвз даже больничного нету, уважительная причина только смерть.
Имейте совесть, вы же тоже наверняка спешите по скорей домой с работы либо учебы.
Лишние 5-10 минут, что в этом такого? Перед закрытием, либо после нам приходится составлять возвратную перевозку, убираться на пвз, выносить мусор, а в некоторых пвз приходится каждый раз делать инвентаризацию, и в итоге ваши 5 минут превращаются в целых 30 минут, а то и больше. Обычно у сотрудников пвз фиксированная ставка за смену, а смена С 9 ДО 9. никто лишние 10 минут не будет нам оплачивать, а вы бы работали за бесплатно?
Конечно, не буду отрицать, что вы пришли в еще рабочее время, но не думаю, что вы бы померяли свое платье за 5 секунд, а после 9 это уже не рабочее время как и написано на всех вывесках.
Уважайте личное время других, у нас тоже есть планы в наше свободное время от работы.
Похожие вопросы