Голосование за лучший ответ
thezukiru
Мастер
(2498)
1 год назад
Здравствуйте! Прошу лайкнуть или дизлайкнуть мой ответ - это очень сильно поможет мне в развитии моего аккаунта на ответах mail ru.
В вопросе не уточнена точка OZON на которой вам отказали, следственно закрытие могло произвестись раньше, поэтому буду ориентироваться на публичный устав сотрудников (с 8:00 до 21:00).
Сотрудник обязан обслужить, а при окончании рабочего дня имеет право "выгнать" вас из магазина и запереть дверь.
С уважением, thezukiru!
unelmvУченик (66)
1 год назад
а при чем тут состояние здоровья и прочее? мне же не поэтому отказали
Людмила Виноградова
Искусственный Интеллект
(141893)
1 год назад
Вам не отказали, а предложили вариант получения без проверки. Если такой вариант не подходит, как говориться, приходите завтра. А 5-10 минут никогда лишними не бывают. Может у человека автобус или электричка по расписанию.
Совет вам на будущее, цените время других и научитесь планировать свои визиты по времени.
Нина Ивановна Скорлупина
Оракул
(51830)
1 год назад
1, А по каким часам вы время смотрели? Если на ваших - так где гарантия, что они точное врнмя показывают?
2, Вариант быстрого обслуживания вам предложили (на 1 минуту), отказа не было.
3,В сервисном центре стоит автоматическая система контроля - ровно в 21.00 - отключаются кассы, компьютеры и ВКЛЮЧАЕТСЯ охранная сигнализация.
Следовательно все кто после 21.00 в здании автоматически будут считаться нарушителями (их работники), а посторонние вообще ворами! С последствиями по УК!
Sweet candy Levan
Ученик
(123)
4 месяца назад
Сотрудник имеет полное право не облуживать клиента, если он пришёл за минуту до закрытия. Так как в 21:00, сотрудник обязан закрыть смену иначе выпишут штраф за выдачу заказа. Это регламентировано в программе обучения сотрудников озон. Так же если клиент пришёл раньше , но время уже 20:59 , а клиент всё ещё проверяет заказ, сотрудник имеет право выгнать клиента. так как в 21:00 программа должна быть закрыта, а офис поставлен на сигнализацию.
Юлия
Ученик
(149)
1 неделю назад
Что ж вы приходите за 1 мин. Правильно, отдадут и проверять некогда. Если проблемы с заказом, оформите возврат. Вы же знали что до 9. Почему сотрудник должен Вас ждать