Как, на Ваш взгляд, будет разумнее провести оставшееся до окончания академотпуска время, чтобы стать образованным?
Всех приветствую! Я студент 2-го курса бакалавриата юридического ВУЗа, в апреле этого года взял там академотпуск - который провёл весьма насыщенно, но безрезультатно. Сначала готовился к переводу в другой ВУЗ (который планировал осуществить в сентябре и для подготовки к которому, собственно, АО и взял). Ближе к сентябрю переводиться передумал - восстановился из академа (причём на уже закрытый мною семестр - ибо не хотел сидеть дома). Осенью же начались крупные проблемы с учёбой и прогулы из-за них (но меня за них не выгнали - лишь потому, что семестр уже закрыл в прошлом году) - в итоге, чтобы не бросать деньги на ветер, в середине декабря ушёл обратно в академ. В феврале (2023-го, естественно) из него досрочно восстанавливаюсь и приступаю уже к изучению материала нового для меня семестра.
Вопрос же в следующем. Дело в том, что я очень хочу после окончания бакалавриата (через 2,5 года то есть) поступить в магистратуру, тоже юридического ВУЗа - на одну узкую и очень интересную для меня магистерскую программу. Но то, что нужно будет сдавать на вступительном испытании, мы особо на бакалавриате нашего ВУЗа не проходим - тут явно потребуется самостоятельная подготовка. Программа ВИ и список литературы для его сдачи у меня на руках - но нет на руках самой литературы для подготовки. В намеченном ВУЗе мне сказали, что в их библиотеке получить эти книги в электронном виде я могу только тогда, когда буду их студентом. Сейчас же могу только изучать литературу непосредственно в их читальном зале (т.е. как сторонний человек) - но этот читальный зал работает только в ПН-ПТ с 9 до 18. Что, как понимаете, будет не очень удобно, когда я продолжу учиться в ВУЗе и тем более когда после 2-го курса (после практики то есть) устроюсь на студенческую подработку.