Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую молитву и кому надо возносить, чтобы программёры включили прозрачность элемента ? У вас двигается ?

Магендовид Искусственный Интеллект (228286), закрыт 1 год назад
И еще, КАК отключить комменты, если отключены все настройки, а возможность их писать сохраняется?я - чайник, если что... и это последний мой вопрос на сегодня.
Лучший ответ
Дмитрий Зайцев Программист в Ответах (Временно неактивен) 1 год назад
Добрый день! Мы выпустим сегодня обновление, которое исправит эту проблему. Извиняемся за временные неудобства :(
МагендовидИскусственный Интеллект (228286) 1 год назад
Дмитрий Зайцев Ответы Mail.Ru. Самый крупный сервис ответов и вопросов в России (3286) Исправили, спустя 3 секунды после открытия колокольчика анимация пропадет и ползунок скролла будет доступен
Остальные ответы
Солнечный ветер, мимо пролетал Искусственный Интеллект (143543) 1 год назад
на скрине меню отключения уведомлений когда пишут коммент, а не на написание комментов
Величайший Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (97714) 1 год назад
В CSS есть три способа изменить прозрачность элемента:
с помощью свойства opacity,
с помощью функции rgba(),
с помощью функции hsla().

И я чайник , честно загуглил .
МагендовидИскусственный Интеллект (228286) 1 год назад
привет!
у вас двигается ползунок?
Величайший Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (97714) Звезда Давида вечный символ Израиля, Привет ! Я совсем ничего не понимаю сегодня .