Top.Mail.Ru
Ответы

Как подчинить к себе ребёнка ~10-12 лет?(не родитель).

Добрый день. Меня очень волнует этот вопрос. Спасибо, мне не нужно объяснять, что к ребёнку нужен правильный и позитивный подход. Я - не родитель, и до родителя мне очень далеко. Правильно воспитывать ребёнка без манипуляций может только родительская фигура, так как он знает собственного ребёнка и ребёнок более уязвим именно с родителями. Итак, в школе меня могут оставить с младшеклассниками, пока сам учитель отойдёт по делам. В основном, меня просят посидеть с детьми, которых я старше примерно на 1-3 класса. В частности меня сразу слушают девочки, но большая часть мальчиков соответственно нет. Я не хочу на них кричать, оскорблять или унижать. Но и хочу обращаться к ним снисходительно.
Меня часто оставляют посмотреть за младшеклассниками с другом. Его более менее слушают. Как вы понимаете - меня нет. Есть предположение, то что это всеми известная "война полов". Но всё же..
Очень хочу стать таким лидером, с которым можно дружелюбно поболтать, но при этом быть уважаемым. Думаю, до этой идиллии мне далеко. Так что хотя бы научиться руководить. Хоть даже мне и придётся относится к ним более хладнокровно.
Можете посоветовать какие либо способы? Может статьи или книги, в которых написано всё по конкретике. И именно советы по подчинению ребёнка. Примерно от 9 до 13 лет.
Очень надеюсь на вас. Благодарю вас заранее.

По дате
По рейтингу
Просветленный

для этого надо много общаться о жизни с родителямии просто взрослыми и стать понимающим жизнь и в любой ситуации иметь знание по развитию этой ситуации с итогом в виде внутреннего покоя и понимания своих возможностей, т.е. не имея возможности не рвать пятую точку - забивать \ имея возможность повлиять на ситуацию своим, сформированным взрослыми, чувством важности от восприятия себя личностью, через словесное воздействие нправлять на нужное поведение всего коллектива.