


Возможно ли учёба с получением знании, но без оценок, ведь главное же это - ЗУН, а также улучшить проф ориентацию?
Зачастую, школьники не знают на кого они хотят учиться когда закончат школу. По этой причине, потом даже если они закончат ВУЗ, получат диплом, то работают в другом нежели чему их учили. А школьная система оценок фактически превратилась в трехбальную "3" "4" или "5" когда "2" уже не ставят, а все равно "нарисуют" "3". Хотя, в теории даже "3" это тоже какие то результаты в обучении. Ну, по крайней мере, когда я закончил школу в 2013 и остальные чуть позже годы. Также, есть "престижность" или "непристижность" тех или иных профессии, когда избыток людей с высшим образованием и нехватка квалифицированных кадров со средним специальным, ведь рынок труда не способен с высшим образованием "всех принять".
Без оценок можно, но это плохой вариант. А хорошая проф. ориентация возможна только после лет 9-10 широкого фундаментального образования.
Проблемы сейчас в системе в целом, они не связаны с самой идеей оценок.