Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шахматы. Вопрос по ходу

Ио Дио Знаток (421), закрыт 1 год назад
  1. d4 d5 2. c4 Кf6 3. ??? Играю ферзевые гамбиты по книге Бориса Авруха "1.d4 ферзевый гамбит", но в ней такого варианта нет. Как стоит мне ответить? Может 3. Кc3 или 3. Кf3 или 3. cxd5 ?
Лучший ответ
Google Answer Высший разум (110659) 1 год назад
cxd5 канеш
ибо Кf6 - слабый ход
Остальные ответы
Niemand Искусственный Интеллект (207318) 1 год назад
Совет: не играй "по книге", чувак. Вот до тех пор, пока сам не научишся находить ответы на подобные вопросы, - не играй по книге. Играй сам. И уделяй больше внимания окончаниям, а не дебютам.
3.cd5 К:d5, и конь попал под темп e2-e4. Но это не значит, што ты автоматом тут выиграеш. Играй дальше.