Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сформулировать диалог для клиента ?

ап ми Ученик (83), закрыт 1 год назад
я работаю на фирме которая изготавливает изделия дорогие . клиенту дорого . иногда я выпрашиваю у директора скидку чтоб продать . что говорить клиенту чтобы он купил это же у меня но дешевле
Лучший ответ
Ирина Плотникова Просветленный (44155) 1 год назад
Предлагаю вам купить товар дешевле. Я имею свою личную скидку, приобрёл для себя, но обстоятельства изменились, поэтому продаю.
Остальные ответы
Екатерина Рудых Знаток (426) 1 год назад
В фирме / в компании, ориентированной на продажи, важны «продажи» вне зависимости от цены товара, поэтому акцент внимания покупателя необходимо переводить на преимущества, функциональность, редкость и пр. То, что для вас «дорого» не означает, что для других так. Люди пришли «покупать», а значит есть средства, при правильной подачи придут с деньгами и вернутся вновь. Грамотная речь и техника продаж.
С клиентом нужно работать.
Скидка — не решение.
Михаил Просветленный (30462) 1 год назад
"Дорогой клиент, мы ценим Ваш интерес к нашей продукции. Хотели бы мы предложить Вам скидку на данное изделие, для того чтобы Вам было выгоднее приобрести его у нас. Скидка действительна до конца текущего месяца, поэтому не задерживайте свое решение."
Похожие вопросы