Екатерина Рудых
Знаток
(426)
1 год назад
В фирме / в компании, ориентированной на продажи, важны «продажи» вне зависимости от цены товара, поэтому акцент внимания покупателя необходимо переводить на преимущества, функциональность, редкость и пр. То, что для вас «дорого» не означает, что для других так. Люди пришли «покупать», а значит есть средства, при правильной подачи придут с деньгами и вернутся вновь. Грамотная речь и техника продаж.
С клиентом нужно работать.
Скидка — не решение.
Михаил
Просветленный
(30462)
1 год назад
"Дорогой клиент, мы ценим Ваш интерес к нашей продукции. Хотели бы мы предложить Вам скидку на данное изделие, для того чтобы Вам было выгоднее приобрести его у нас. Скидка действительна до конца текущего месяца, поэтому не задерживайте свое решение."