Что делать если я сливаю катки чисто из-за аима?
Играю в Overwatch с 2017 года, но тренируюсь аимить на протяжении 4 годов. Вроде старый игрок, должна нормально играть. Но как бы не так. До сих пор мой процент попаданий составляет 20-30% в лучшем случае, пока у моих противников он, естественно, намного выше, как и у моих тиммейтов. И дело именно не в тактике и понимании игры. На любых не аимозависимых героях я отлично играю (та же Симметра). А если бы не фактор то ли моей криворукости, то ли из-за непонимания что делать с моим аимом, тогда у меня было бы легко делать фраги на абсолютно любом герое. То есть я всегда знаю что делать, разбираюсь в игровых механиках и понимаю все ситуации в которые вхожу, всегда действую спланированно и спонтанности в моих действиях нет никогда. Знаю когда лучше избежать боя, а когда лучше давить глубже чтобы добить противника до конца.
Пример для наглядности:
Я выбираю Гэндзи. Вижу Ану, которая лечит своих союзников далеко позади них. Я знаю что она кинет в меня банку как только увидит, дротик я видела что она уже использовала, поэтому использую дефлект к ней впритык. Кинула она банку, я отразила в неё. Я уже победила, вот прямо и так понятно. Но нет, это ни чуть не так. Я мажу три выстрела (веера, которые на ПКМ) и она меня убивает!
Таких случаев у меня навалом. Я устала уже от этого. Перебрала много разных лобби для тренировок аима в этой игре. Как не попадала раньше, так не попадаю и сейчас. Напомню, уже 4 года прошло с момента когда я учусь попадать в противников, а не в молоко. Смотрела много разных советов, о которых говорили, что они помогают и люди это подтверждали. Но мне это не помогает.