Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите задачку на питоне

Ismail Sihamatov Ученик (72), закрыт 10 месяцев назад
Существует ли число?
Дано основание системы счисления N (N < 10) и число, записанное в системе с этим основанием. Вывести ДА, если число записано корректно, и НЕТ в противном случае.

Ввод Вывод
4
10312 ДА
7
217903 НЕТ
Лучший ответ
Андрей Высший разум (436550) 1 год назад
 print(['НЕТ', 'ДА'][input() > max(input())]) 
Ismail SihamatovУченик (72) 1 год назад
спасибо
ALEXЗнаток (258) 1 год назад
Вот из-за чего нравится Питон, так это ха его элегантность.
Остальные ответы
Макар Глуховский Знаток (411) 1 год назад
N = (int(input))
N = 10312
if: 217903 ! = N
Else: 10312<217903
input(N=7):
False: N =! 4
input(7>4):
Всегда рад помочь ?
Ismail SihamatovУченик (72) 1 год назад
спасибо
Han Искусственный Интеллект (196540) 1 год назад
Почему второе число некорректное, а первое корректное, как думаешь?
Посада Ядерная Гуру (4768) 1 год назад
 n = int(input()) 
s = input()
print("ДА" if all(map(lambda x: int(x) < n, s)) else "НЕТ")