Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вспомнить название телевизионного спектакля СССР

Cемен Ученик (165), закрыт 3 недели назад
Кто играет не помню. Из декараций была на сцене страпильная крыша, которая наклонялась в разные стороны, тем самым меняя интерьер и место действия. Фоном шла музыка из песен Джо Дассена.
Дополнен 1 месяц назад
Помню, что по ТВ он был в черно-белом исполнении. И снимали его на сцене. Это промежуток от 1973-1980 годы
Лучший ответ
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (44852) 1 месяц назад
Может "Вечерний свет", поставил молодой Виктюк, театр им. Моссовета?
Мастер ПисемГуру (4212) 1 месяц назад
Вы чудо! Спасибо!!! Сняли вопрос, который меня очень давно мучал! Да, это он! Спасибо!!!
Остальные ответы
M-402 Искусственный Интеллект (154542) 1 месяц назад
Не "Кошка на раскаленной крыше"?
CеменУченик (165) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. Посмотрел в поиске нет, не он.
Лада Маркова Ученик (95) 1 месяц назад
Может быть окно в Париж?
CеменУченик (165) 1 месяц назад
Увы, не тот
DarkKnight Гуру (3554) 1 месяц назад
Уральские пельмени