
Я пошёл. Всем удачи. Классно провести ночь. За меня потрахайтесь. Чмок, чмок.

Ромашка секси Оракул (70151), закрыт 14 лет назад
ОТветы почти закончились. Жаль.
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
и тебя чмокаю крепко, зайчик!!!

не забывай, что тут...всегда скучает по тебе..ЛЮБОВЬ твоя!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3432) 14 лет назад
Стой!!!Куда ты?Ведь всё только начинается!!!
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
приходи ещё...я только пришла... а ты уже уходишь...
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
пока удачи.трахаться сам за себя будешь))