Top.Mail.Ru
Ответы

Какой бюджетный заднеприводный авто стоит взять (критерии в описании)?

Авто нужен для повседневной езды и дрифта, бюджет до 200к. Важно, чтобы автомобиль был легким (не более 1200 кг) и чтобы можно было прокачать двигатель хотя бы до 200 лс. Кроме Жигулей какие варианты есть?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

волга , марк , форд сиера или как то так . бмв/мерсы . жиги , иж ода
А вообще открываешь дром и там в фильтрах ставишь задний привод , далее покупаешь авто по низу рынка самый дешевый и все остальное в мотор и ходовку

Аватар пользователя
Оракул

Автомобиль для дрифта и автомобиль для повседневной езды это два разных автомобиля. За 200т.р. не купишь живой автомобиль даже отечественного производства. А иномарку, да еще и для дрифта... Открой сайты с объявлениями о продаже авто, посмотри цены средние(низ рынка не смотреть), посмотри пару авто вживую и убедись что это не просто хлам, а лютейшие помойки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

мерседес бери.

Аватар пользователя
Просветленный

Если вес поднять до 1.3-1.4 тонны, то за 200 тыр можно уже рассматривать относительно живые машины D и E класса начала 90-х даже с заводскими двигателями под 200 л/с. Тот же W124 с 2.8 или 3.0 двигателем.

Аватар пользователя
Высший разум

Лучше ТАЗ брать и дешевле,даже дешевле сотки,т.к. я сомневаюсь что ты проф.спортсмен,а значит будет доставаться технике и тебе не жаль будет брать какой-нибудь марк тот же за 150,который ты размотаешь весьма быстро.
Да и на самом деле,если на авто всего 200 000,то это не годится для дрифта,для него нужно что-то пооборотистее или иметь сверху минимум такую же сумму(для доработок)+резину менять(часто придется),а просто во дворах круги понаяривать с ручником можно и на жигулях