Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задачи Python помогите

соро ерп Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Папа Высший разум (121400) 1 год назад
Первое:
 m = int(input())
n = int(input())
print(*(range(min(m, n), max(m, n) + 1)), sep = '\n')
Второе:
 mult = int(input())
exp = int(input())
print(*([mult << e for e in range(1, exp + 1)]), sep = '\n')
Остальные ответы
Doctor Strange Мыслитель (7594) 1 год назад
2 задача:
 number = int(input()) 
count = int(input())
for x in range(count):
number *= 2
print(number)
соро ерпУченик (105) 1 год назад
спасибо
Обэмэ Мыслитель (9822) 1 год назад
Первая задача :D
УлугбекМастер (1268) 1 год назад
 a=int(input())
b=int(input())
print(*(list(range(min(a,b),max(a,b)))),sep='\n')
ПапаВысший разум (121400) 1 год назад
Мало того, что делать из Питона Паскаль - признак крайнего дилетантства, так в коде ещё и ошибка. Он выведет не то, что требуется в задании. Ошибка тоже детская.
Обэмэ Мыслитель (9822) Папа, ты где-то видишь идентичное тому задание? Я это писал в начале обучения питону, это раз. Два, я это скинул ему, потому что подходит по решению. Оно выводит массив чисел между введёнными значениями. В чем проблемы? Если ты с самого начала писал на питоне проги в одну строчку - поздравляю, ты особенный
Маленькое Чудо Ученик (105) 1 год назад
Первое:
a = int(input())
b = int(input())
print(*(range(min(a, b), max(a, b) + 1)), sep = '\b')
Второе:
number = int(input())
count = int(input())
for x in range(count):
number *= 2
print(number)