
Говорят ваша речь льётся как песня...что за песня, не пойму?)

Инна**** Искусственный Интеллект (221584), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
кто хулиганит - тому спасибо!!!
теперь же петь придётся)))
Лучший ответ
Еленка Советова Искусственный Интеллект (121977) 1 год назад
Легко на сердце с Еленкой весёлой:
Она скучать не даёт никогда, -
Еленку любят деревни и сёла,
И обожают большие города.

Еленка строить и шить помогает,
Она, как песня, зовёт, и ведёт,
И кто с Еленкой по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадёт!
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
молодец, весёлая Еленка!))
Еленка Советова Искусственный Интеллект (121977) Инна****, Спасибо. )) Я несу радость людям. )) По крайней мере стараюсь. ))
Psikhicheski NeuravnobeshennyyПрофи (845) 1 год назад
это Ульянка
Еленка Советова Искусственный Интеллект (121977) Psikhicheski Neuravnobeshennyy, я знаю. )
Остальные ответы
Бабайк Оракул (94704) 1 год назад
Не мудрено. Этот стон у нас песней зовется.
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
)))
Приветики!)
Бабайк Оракул (94704) Привет красавица.
Татьяна Искусственный Интеллект (226896) 1 год назад
Похоже, все ждали, что я отвечу - Широка страна моя родная!
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
столько людей не могут ошибаться))
slav2275 Искусственный Интеллект (341303) 1 год назад
Пьяный ор цыганского табора
КаматакИскусственный Интеллект (114995) 1 год назад
И ййехали цыгане - не догонишь!
И пели они песню - не поймёшь!
Была у них гитара - не настроишь...
И в общем, ничего не разберёшь! )

ЭХХ, Бутылочка вина,Не болит голова!! ))
А болит у того, кто Не Пьёт Ничего!!! )))
ТГ Искусственный Интеллект (583870) 1 год назад
про ландыши-светлого мая привет = для вас,Инна!
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
Благодарю, Татьяна!)
Счастье Искусственный Интеллект (272300) 1 год назад
Целый день в голове))
https://youtu.be/8dVtBAWbZ14
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом...
Дианчик, привет!)
Лёля . Оракул (68062) 1 год назад
Матершинная....и кастаньетами хлоп хлоп по носу))))))))
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
давай на бис)))
Инна****, Иннусик, у нее все песни матерные))))) халлоу, крошка!)))))
Каматак Искусственный Интеллект (114995) 1 год назад
И это правда! Что есть - то есть!! ))
Ведь я ж Артист по Натуре своей!!! ;-)))
Да и не хухры-мухры там Вам, а с Муз.Образованием!! ))

Доброго вечера, Мадам Инна!! )) Рад Вас видеть, снова и здесь!!! ;-)))
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
Доброго вечера, Катамак!) взаимно))
Инна**** Искусственный Интеллект (221584) Инна****, Каматак извиняюсь за опечатку)
Тошка )))) Высший разум (113229) 1 год назад
Я не пою , а танцую))))) Напевать -это чисто мужская работа))))
Привет ,Иннуличка)))) Весёлого общения))))
КаматакИскусственный Интеллект (114995) 1 год назад
БРАВО, Танечка-Душечка!!! ;-))))
Тошка )))) Высший разум (113229) Спасибо!!! Весёлого общения,Иннокентий))))
Инна****Искусственный Интеллект (221584) 1 год назад
остаёмся танцевать)) Танечка, пивееет!))
Тошка )))) Высший разум (113229) Врубаем музыку и вперёд)))))
Наташа Титова Мудрец (12722) 1 год назад
Про ёжика, с дырочкой в боку)))))
КаматакИскусственный Интеллект (114995) 1 год назад
БРАВО, Наташенька-Душенька!!! )))
Как я Рад Вас видеть! Доброго вечера!! ;-))
Привет передавайте от меня Матильде Котофеевне!!! )))
Наташа Титова Мудрец (12722) Каматак, Доброго вечера Каматак! Машем вам хвостиками, ушками, лапками))))
Степан Искусственный Интеллект (102380) 1 год назад
Льётся музыка, музыка, музыка то печаля, а то веселя,
Кто-то тихо играет на дудочке, под которую кружит земля...
Сексуальный христианин Оракул (85061) 1 год назад
Наш дурдом голосует за Путина, наш дурдом будет Путину рад!