Почему я такой ничтожный, почему у меня нет удачи?
Всю жизнь задаюсь вопросом почему же я такой неудачник, сколько себя помню мне всю жизнь не везло, особенно не везло по работе, всю жизнь пытался устроиться по работе на какой то реальной востребованный перспективной профессии, чтобы все говорили что я механик, инженер, программист, повар и или даже космонавт. Но всю жизнь меня окружает одна беда, меня никогда не берут на такие профессии и на такие должности, вне зависимости от того что я писал в резюме, имел ли я знакомых или нет.
Всю жизнь мне предлогают такие работы как оператор пк, официант, регистратор, ресепшн, администратор, а как только пытаюсь устроиться хоть на одну престижную или хотя бы где будет сложно или где бы потребовался мой диплом и тому подобное, так сразу начинается, вы нам не подходите потому что глупый или потому что ленивый или потому что не то - не там. Хотя я никогда не был не глуп, не ленив и всегда был готов к работе, меня не брали даже когда просился за бесплатно, то есть не берут ни в том случае когда я хочу деньги и не в том случае если денег я не хочу.
Я просто хочу реализоваться, стать человеком, иметь деньги, возможности, чтобы не я искал работу - а работа находила меня, но вот с 16 лет я хочу работать и работаю, но когда бы вакансия не освободилась мне всегда падало либо ресепшн, либо регистратор, либо администратор никогда не было шанса стать ни управленцем, ни тому подобным, когда то думал что нужно иметь опыт работы, ну пошел - поработал опыт приобрел рисовал - не рисовал красиво, но веревка еще там, все работодатели рассматривают меня за простого администратора. Просто я не могу понять, почему так происходит, почему я не могу устроиться ни бухгалтером, ни программистом, ни управленцем, почему я всегда работаю на таких вот работах, но все мое окружение каким то образом всегда работает там где хочет или появляется такой шанс, а у меня вот уже с 16 лет нет ни единого шанса, хотя мне уже 25
нужно пить воду