Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в оранжевых поворотниках лампочки накаливания? (помимо другой светотехники)

Chris Whinst'n Ученик (130), закрыт 2 года назад
В новых машинах в фарах с непрерывным свечением уже давно ставят светодиоды, иногда старее - галогенки.
Так вот:
В фонарях заднево хода - светодиоды, просто может быть и через фильтр, чтобы белый свет не казался голубым.
В осветительных фарах - светодиоды.
В задних красных фонарях-стоп-сигналах - светодиоды.
В других, белых габаритках - тоже светодиоды.
... И только в мигающих оранжевых поворотниках вместо светодиодов всё ещё часто ставят лампы накала по старинке.

Так почему в оранжевых мигалках для поворота ставят именно ЛН, а не светодиоды?
Нельзя ли поставить хотя бы специальные - мигающие светодиоды? (есть же такие)
Лучший ответ
tuev Искусственный Интеллект (146823) 2 года назад
Посмотри в гуголе устройство реле поворотов. Там есть элемент, который нагревается, и прерывает цепь. Остывая через секунду, опять замыкает. Так они и мигают.
Через лампу течёт ток, достаточный для нагрева. А через светодиод - жалкие миллиамеры, не способные "активировать" реле.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485457) 2 года назад
Схема дороже - подбирать надо нагрузку под стандартное реле, либо ставить электронный блок.
Все это - повышает цену и снижает надежность
Destino Искусственный Интеллект (337309) 2 года назад
Потому что реле поворотов работает с диодами в аварийном режиме...
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140768) 2 года назад
А на самом то деле все просто. Схемотехника это не самое дорогое. Самое дорогое это сверхяркие светодиоды. Все потому что именно желтое свечение в солнечную погоду не видно. Белый, красный, синий видно, а вот желтый нет . Он просто рассеивается.
Похожие вопросы